Яндекс.Метрика
Открыть меню

Один из способов «закрыть» клиента

«Не охотьтесь на медведя с рогаткой».

Хорошо, когда клиенты идут с сайта. Еще лучше, когда эти клиенты – такие же ключевые персоны в своей сфере бизнеса, как медведи – в лесу. Честно говоря, я не охотился на медведей. Но если мне предстоит это занятие, то полагаться на рогатку не буду.

Что делают охотники на медведей? Выходят в чисто полюшко один на один с медведем и палят в надежде повалить его первым. Верно? Нет, разумеется, это не так.

У жуликов мы учились в на странице http://tvblogger.ru/sayt-sdl-foto-nastoyaschee/ . В этой статье давайте поучимся у охотников на медведей.

Спасение охотников в природе. То есть в приманке. Это может быть рыба, крупный рогатый скот. Природа тащится по лесу метров 200, чтобы впитать лесную атмосферу. И оставляется вблизи засады.

Охота не ведется в открытую. Надо убедиться в том, что медведь спокойно лакомится приманкой.

Один из способов "закрыть" клиента

Какой в этом урок?

Когда вы рассчитываете, что к вам потекут крупные заказы через форму обратной связи – это аналогично пальбе в чистом поле.

Крупный заказ не совершается просто так. Для таких клиентов нужно демонстрировать ваши опыт и профессионализм. И это не грамоты и фотографии команды.

Представим следующую ситуацию. Руководитель компании раз в полгода заказывает для своих сотрудников различные групповые тренинги. Как он может убедиться в профессионализме тренеров?

Да, привлекательные сайты тренеров, сертификаты, портфолио, специальные предложения и прочее – это все хорошо. Но порой мало для того, чтобы человек принял решение заказать групповой тренинг стоимостью 300-400 тысяч рублей. Тем более если каждый тренер предлагает что-то новое и интересное.

Что делать в этом случае нашему бизнес-тренеру?

Предложить бесплатный урок. Пусть для группы или для одного человека. Но после того как человек попробует «на вкус» вашу услугу, ему легче будет определиться с выбором. В этом случае мы перенимаем фишку «тестдрайва». Пусть человек почувствует себя «за рулем».

Теперь внедряем это на сайт и объявляем: «Специальное предложение!
Получи бесплатное занятие. Введи свой телефон, и мы расскажем подробности»

Таким образом, вы показали, что у вас есть «тестдрайв», но при этом не объявили, что получить его можно всем и просто так.

Что можно предложить в других сферах?

  • Бесплатная консультация;
  • Бесплатный период;
  • Предоставление бесплатной услуги, являющейся упрощенным аналогом основной услуги.

Такие предложения я называю второстепенной целью. Основная цель – это заполнение заявки, формы звонка, оформление покупки.

Если у вас сложный и дорогой продукт, то второстепенная цель выходит на первый план. И отслеживать важно конверсию именно по ней. Потому что сходу дорогие услуги и продукты не приобретаются по нажатию на кнопку сайта «оформить заказ».

Примечание. Основная и второстепенная цели спокойно сосуществуют друг с другом. Вы можете одновременно разместить кнопки «Заказать услугу» и «Получить консультацию».

Размещать эти кнопки стоит в разных частях сайта. Услуга – это ключевая кнопка. И она должна идти позже, чем предложение о бесплатной консультации. Потому что выбор вашей услуги и компании нужно хорошенько аргументировать, прежде чем предлагать оформлять ее. А консультацию можно предложить уже сразу после того, как вы описали боль клиента и какое то решение. И тут мы помещаем кнопку «Узнай подробнее» или «Получи консультацию по этому вопросу».

Задание для улучшения вашего сайта:

  1. Определите второстепенную цель вашего сайта;
  2. Создайте форму для этой цели и заголовок;
  3. Разместите форму на сайте.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru