Один из способов «закрыть» клиента
01 07 2019 dorognik Пока нет комментариев«Не охотьтесь на медведя с рогаткой».
Хорошо, когда клиенты идут с сайта. Еще лучше, когда эти клиенты – такие же ключевые персоны в своей сфере бизнеса, как медведи – в лесу. Честно говоря, я не охотился на медведей. Но если мне предстоит это занятие, то полагаться на рогатку не буду.
Что делают охотники на медведей? Выходят в чисто полюшко один на один с медведем и палят в надежде повалить его первым. Верно? Нет, разумеется, это не так.
У жуликов мы учились в на странице http://tvblogger.ru/sayt-sdl-foto-nastoyaschee/ . В этой статье давайте поучимся у охотников на медведей.
Спасение охотников в природе. То есть в приманке. Это может быть рыба, крупный рогатый скот. Природа тащится по лесу метров 200, чтобы впитать лесную атмосферу. И оставляется вблизи засады.
Охота не ведется в открытую. Надо убедиться в том, что медведь спокойно лакомится приманкой.
Какой в этом урок?
Когда вы рассчитываете, что к вам потекут крупные заказы через форму обратной связи – это аналогично пальбе в чистом поле.
Крупный заказ не совершается просто так. Для таких клиентов нужно демонстрировать ваши опыт и профессионализм. И это не грамоты и фотографии команды.
Представим следующую ситуацию. Руководитель компании раз в полгода заказывает для своих сотрудников различные групповые тренинги. Как он может убедиться в профессионализме тренеров?
Да, привлекательные сайты тренеров, сертификаты, портфолио, специальные предложения и прочее – это все хорошо. Но порой мало для того, чтобы человек принял решение заказать групповой тренинг стоимостью 300-400 тысяч рублей. Тем более если каждый тренер предлагает что-то новое и интересное.
Что делать в этом случае нашему бизнес-тренеру?
Предложить бесплатный урок. Пусть для группы или для одного человека. Но после того как человек попробует «на вкус» вашу услугу, ему легче будет определиться с выбором. В этом случае мы перенимаем фишку «тестдрайва». Пусть человек почувствует себя «за рулем».
Теперь внедряем это на сайт и объявляем: «Специальное предложение!
Получи бесплатное занятие. Введи свой телефон, и мы расскажем подробности»
Таким образом, вы показали, что у вас есть «тестдрайв», но при этом не объявили, что получить его можно всем и просто так.
Что можно предложить в других сферах?
- Бесплатная консультация;
- Бесплатный период;
- Предоставление бесплатной услуги, являющейся упрощенным аналогом основной услуги.
Такие предложения я называю второстепенной целью. Основная цель – это заполнение заявки, формы звонка, оформление покупки.
Если у вас сложный и дорогой продукт, то второстепенная цель выходит на первый план. И отслеживать важно конверсию именно по ней. Потому что сходу дорогие услуги и продукты не приобретаются по нажатию на кнопку сайта «оформить заказ».
Примечание. Основная и второстепенная цели спокойно сосуществуют друг с другом. Вы можете одновременно разместить кнопки «Заказать услугу» и «Получить консультацию».
Размещать эти кнопки стоит в разных частях сайта. Услуга – это ключевая кнопка. И она должна идти позже, чем предложение о бесплатной консультации. Потому что выбор вашей услуги и компании нужно хорошенько аргументировать, прежде чем предлагать оформлять ее. А консультацию можно предложить уже сразу после того, как вы описали боль клиента и какое то решение. И тут мы помещаем кнопку «Узнай подробнее» или «Получи консультацию по этому вопросу».
Задание для улучшения вашего сайта:
- Определите второстепенную цель вашего сайта;
- Создайте форму для этой цели и заголовок;
- Разместите форму на сайте.