Создание информационных продуктов
У Вас когда-нибудь было желание создать собственный цифровой
продукт, который бы продавался без Вашего участия 24/7?
Как показывает моя практика, многие люди мечтают об этом, но их останавливает один вопрос… Как найти «ту самую идею»? Идею, которая ляжет в основу Вашего будущего цифрового продукта и полноценного работающего бизнеса.
Я максимально подробно покажу и научу Вас как работает этот бизнес и какие здесь есть перспективы. (Перспективы действительно колоссальные) я помогу Вам в запуске Вашего цифрового онлайн-бизнеса.
Чтобы пройти у меня обучения необходимо оплатить обучающий курс СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА удобным для вас способом:
- Qiwi
- ЯндексДеньги
- WebMoney
- Visa
Я наглядно вас научу:
- — Как найти «тусамую идею» для Вашего полностью цифрового бизнеса
- — Как идею упаковать в цифровой продукт (или несколько продуктов)
- — Как созданный продукт превратить в постоянную прибыль (инструкция)
Перейдите в контакты и напишите мне (в теме сообщения укажите СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ)
Чтобы Вы сразу могли найти Вашу «ту самую идею» для цифрового бизнеса, я также приготовил для Вас ИНСТРУКЦИЮ которая наглядно покажет Вам, что делать.
Как создать инфобизнес, инструкция:
Абсолютно у каждого человека есть «та самая идея», которую можно упаковать в книгу или обучающий онлайн курс, который будет, действительно, ценен для других.
Каждый из нас обладает особенным опытом, знаниями, навыками и своей уникальной историей, которые мы можем использовать для создания образовательных продуктов. Таким образом мы можем монетизировать наш жизненный опыт.
Все мы видели:
- электронные книги,
- аудио-книги,
- видео-курсы,
- вебинары,
- мастер-классы,
- интервью,
- подкасты
- и много других форматов продуктов, которые продаются в интернете.
Это все примеры «цифровых продуктов».
ЕСЛИ СЕГОДНЯ ВЫ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ, ТО
УВИДИТЕ ПОВСЕМЕСТНО ЭТИ ТРИ ЯВЛЕНИЯ:
- Повсюду люди читают,
- смотрят видео,
- слушают информацию, которую они ищут и находят онлайн.
Время, которое они тратят на это постоянно увеличивается. Количество денег, которые люди вкладываю в свое развитие, постоянно растет.
Каждую секунду, пока Вы читаете эти строки, люди по всему миру тратят 3373.46$, покупая продукты в нише онлайн-обучения.
Это 226.407.91$ каждую минуту, что в свое время 13.584.474.88$ в час… И наконец 326.027.397.26$ в день.
Впечатляет, согласитесь?
Вот еще интересная статистика:
На сегодняшний день по всему миру продано уже свыше миллиарда Iphone и Ipad. И для чего используются эти устройства? Все чаще и чаще люди используют их, чтобы читать книги, слушать аудио-программы, смотреть видео и проходить онлайн-курсы.
И как Вы думаете, кто создает самые успешные и продаваемые электронные книги, видео-курсы и другие цифровые продукты?
Обычные люди.
Такие же, как и мы с Вами, которые узнали как это делать, начиная с полного нуля.
Я верю, что каждый человек должен иметь свой цифровой продукт. Каждый должен иметь возможность делиться своим опытом с окружающими. И делать это настолько ценно, что люди будут готовы покупать это. Что нужно для того, чтобы начать свой цифровой бизнес?
Вам нужна «та самая идея»:
Идея для Вашего цифрового продукта… Идея, которая станет максимально ценной для окружающих и сможет передать Ваш самый важный жизненный опыт и навыки. И, важно — это должна быть идея, которая будет вдохновлять Вас на создание Вашего продукта, который затем ляжет в основу создания Вашего онлайн-бизнеса.
Я помогу Вам найти Вашу «ту самую идею» и, основываясь на ней, создадите Ваш цифровой продукт.
Я ПОМОГУ ВАМ ОПРЕДЕЛИТь ВАШУ НИШУ
Когда большинство людей пытаются создать цифровой продукт, они представляют, что он должен подходить для «широкой аудитории» и затем создают продукт, который подходит «всем и каждому».
Это в корне не верно.
Гораздо проще и правильней создавать продукты, которые нацелены на более узкую нишу. Когда Вы сужаете нишу —
Вы находите людей, которые гораздо более мотивированны, чтобы купить Ваш продукт.
Используете следующие три вопроса, чтобы определить Вашу нишу и узкую целевую аудиторию, которая гораздо охотнее будет покупать Ваши цифровые продукты.
ВОПРОС №1; Испытывает ли потребность (боль) Ваш целевой клиент в выбранной нише?
Лучше всего если у человека в выбранной нише есть потребности, по отношению к которым он испытывает сильные эмоции. Именно эмоции сподвигают человека удовлетворить конкретную потребность.
Гораздо сложнее продать продукт тому, кто не испытывает никаких потребностей и ничего не хочет. Подумайте, какие потребности есть у Ваших целевых клиентов (и запишите у себя в блокноте).
ВОПРОС №2; Ищет ли решение своей потребности Ваш целевой клиент?
Далее, как только Вы определили группу людей с конкретными потребностями, нужно найти под-группу тех, кто ищет информацию о способах решения своей потребности. Проще говоря, нужно «найти клиентов, которые уже ищут Вас».
Для поиска такой под-группы людей можно использовать такие инструменты как Wordstat Yandex и Google Keyword Planer. Здесь Вы наглядно увидите, сколько людей уже ищут решение своих потребностей в Вашей нише. Запишите себе несколько примеров, которые уже ищут люди в Вашей нише.
ВОПРОС №3; Насколько сложно Вашему целевому клиенту наити действительно качественное решение его потребности?
Когда Вы определили группу людей, которые испытывают потребности и ищут способы их решения, спросите себя: «Смогут ли они найти действительно качественный ответ на их вопрос в интернете?»
Если Вы хорошенько поработали над первыми двумя вопросами, то сможете найти, действительно, ту нишу, в которой ваши знания
и опыт позволят создать гораздо более ценный цифровой продукт, чем то, что они смогут найти.
Запишите себе в блокнот, почему именно Ваше решение их потребности будет для них лучшим и почему они получат гораздо больше ценности, обучаясь у Вас.
Ваша та самая цель
Та самая идея… идея, на основе которой Вы создадите цифровой продукт, который уже ищут другие. цифровой продукт, который
они уже хотят купить у Вас. — это комбинация трех вещей.
Во-первых, Вы должны понять, что Вы любите делать больше всего. Напишите список тех дел, которые приносят Вам настоящее удовольствие.
Далее, Вы должны определить в чем Вы, действительно, хороши. Возможно, у Вас в этом деле талант. Или Вы профессионально этим занимаетесь.
И наконец, Вам нужно определить, что люди уже ищут в этой нише и, важно — за что они уже готовы платить.
На пересечении этих трех сфер и находится Ваша «та самая идея».
И, как только Вы её определите, сделайте её ядром Вашего цифрового продукта.
Удачи в реализации вашей идеи. До встречи!
~ Тимофей Валентинов