Яндекс.Метрика
Открыть меню

Способ сделать клиента «теплее» прямо перед звонком

Как происходит оформление заказа на сайте?

Человек оставляет номер телефона, на который ему надо перезвонить. Вы перезваниваете. Сайт сделал свою работу – добыл для вас контакт. Но какой это клиент?
Сомневающийся;

  • С кучей вопросов.
  • С множеством отговорок.
  • С желанием отложить все на потом.

Вы ему звоните, а он видит в вас просто очередного исполнителя. Одного из множества. И в этом случае выручают уже не маркетинговые уловки, а простая человечность. Любезное отношение.

Я говорю о том, чтобы сказать человеку спасибо еще до разговора с ним. Спасибо за то, что он оказался здесь и сейчас, за то, что доверил вам свои контактные данные для звонка.

Что происходит после того как человек нажимает кнопку «Оформить заказ» или «Получить обратный звонок» или любую другую? Ему говорят банальное «Спасибо за ваш заказ. Наш менеджер скоро свяжется с вами».

Такую благодарность никто не воспринимает всерьез. Сердце клиента не отогревается от шаблонных благодарностей. Давайте пойдем дальше.

После нажатия на кнопку направьте его на новую страницу. Страницу, которая не захламлена кучей информации. Там будет обращение от владельца компании. С человеческим спасибо. Спасибо от человека, который понимает, что успех его бизнеса в клиентах.

Что мы делаем на этой странице?

  • Оформляем заголовок.
  • Пишем краткую речь – обращение от руководителя.
  • Вставляем его подпись, фото, пишем должность.

Но есть еще фишка. Давайте сначала рассмотрим вид такой страницы:

 

Способ сделать клиента «теплее» прямо перед звонком

Обратите внимание, что не нужно писать длинных текстов. Их не прочитают. А вот короткую искреннюю речь читать будет проще.

Теперь посмотрите в самый низ. Что там? Там располагается старый как мир призыв к действию. Даже когда человек уже обратился к нам, мы не перестаем удерживать его на нашем сайте. Пусть это мгновение продлится как можно дольше…

Почему в этот момент предложение прочитать ваши статьи наиболее уместно? Потому что человек ждет звонка и не знает, чем ему заняться. Он будет рад получить предложение о том, чем можно занять себя в эту минуту. Ожидание звонка от менеджера – это особый момент, когда работают те вещи, которые не сработают в других случаях.

Что еще можно предложить в такой особенный момент?

Получить от вас какой-то бонус на почту. Подписаться на рассылку. Поучаствовать в конкурсе, акции или опросе.

Кстати, еще дополнительная фишка. Если вы оформляете заказ по телефону и спрашиваете только телефон, то на странице благодарности предлагайте вещи, которые потребуют от человека его e-mail.

Если вы оформляете заказ по e-mail, то предлагаем человеку оставить свой номер телефона, чтобы поучаствовать, например, в розыгрыше.

Суть в том, чтобы получить от человека два контакта для связи. Если вы сразу требуете и телефон и e-mail, то велика вероятность, что не каждый будет заполнять такую форму. А вот после оформления – другое дело. Человек уже расположен к вам, поэтому остается только сделать ему соответствующее предложение.
Text.ru - 79.65%

Добавить комментарий

© 2020 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru