seo инструменты или полезный чек лист для вашего сайта
05 07 2020 dorognik Пока нет комментариевВпереди я подготовил для вас интересные и полезные инструменты. Это фишки, которые вырабатывались нашей компанией годами. Мы их используем при работе, поэтому в их эффективности не стоит сомневаться.
Но перед этим у меня есть для вас бонус, как для читателя моего блога о SEO.
В комментарии к данной странице укажите:
-
Адрес сайта
-
Пожелания (не обязательно)
-
Проблемы (не обязательно)
Мы с вами посмотрим, чего не хватает вашему сайту, и определим вектор для дальнейших действий. Обещаю вам 3 практические и профессиональные рекомендации.
Взамен я прошу поделиться вашим мнением об этом сайте в моём блоге https://vk.com/seokursstatus. Какой отзыв писать? Пишите то, что думаете – не промахнетесь.
Потом отправляйте мне на https://vk.com/timavalentinov ссылку на ваш сайт. Будем разбираться.
А теперь продолжаем!
Инструмент А
28 способов получить клиентов из интернета
В этом списке перечислены самые разные способы получать клиентов в интернете. Часть из них может показаться вам вполне известной, хотя, я думаю, новые способы вы для себя откроете.
Платные способы:
- Яндекс Директ
- Google AdWords
- myTarget
- Реклама Вконтакте (в боковой колонке, в группах, в новостной ленте)
- Реклама Instagram(в новостном блоке, в ленте, на аккаунтах)
- Реклама в Одноклассниках
- Реклама на YouTube
- Баннерная реклама на тематических сайтах;
- CPA сети
- Тизерные сети
- Реклама в чужих e-mail рассылках
- Проведение конкурсов в крупных сообществах
- Размещение на досках объявлений с помощью JCat
- Размещение на купонаторах
- Агрегаторы заказов (Яндекс Маркет, TIU.ru, optom.ru, aport.ru и т.д.)
- SEO
- Реклама на блогах или сайтах, близких по тематике
- E-mail-маркетинг
- СМС-рассылка
Бесплатные способы: - Тематические и общие справочники (Яндекс Справочник, SPR.ru и т.д.)
- Тематические форумы
- Отзывники. Находим негативные отзывы у конкурентов и пишем о том, как было бы эффективнее сделать и как сделали бы вы.
- Запросы на услуги на avito.ru (в этом разделе люди оставляют запросы на услуги)
- Тендерные площадки (например, rostender.info)
- Контент-менеджмент (блог на сайте, блог ВК, статьи на тематические сайты)
- Канал на YouTube
- Ведение группы/аккаунта в социальных сетях
- Участие в рейтингах компаний
Инструмент Б
Бонусный способ получить клиента бесплатно
Этот способ отлично подойдет, если вы работаете в сфере B2B. Он для многих неизвестен, поэтому имеет отличные результаты.
Существуют различные каталоги компаний. Например, cataloxy.ru. В этом каталоге в общем списке компаний есть кнопка «Написать»:
С помощью этой кнопки можно написать компании сообщение. Оно придет на почту от имени каталога.
В чем преимущество такого способа?
- Вы можете гибко выбрать ту сферу деятельности, с которой планируете сотрудничество;
- Сообщение не является спамом. Оно не приходит от неизвестного отправителя, а от самого каталога.
- Из-за того, что письмо не является спамом, оно с большей вероятностью будет прочитано.
Предостережение Не используйте этот способ для массовой рассылки бесполезных сообщений. Ваше предложение должно быть персональным и интересным. Тогда будет отклик.
Инструмент В
10 полезных сервисов для владельца сайта
- pistonposter.com
Публикация одного сообщения в разные социальные сети. - spark.adobe.com
Сервис для создания стильных изображений. - similarweb.com
Инструмент мониторинга посещаемости сайтов. Можно узнать посещаемость почти любого сайта (в том числе и конкурентов). Помимо этого он показывает: источники трафика, ключевые слова по рекламе, популярность в социальных сетях. - witget.com
Конструктор виджетов для сайта. Есть множество готовыхвиджетов (например, форма подписки, онлайн-чат, заказ звонка). - pixabay.com
Много качественных изображений. Причем это не изображения, которые все уже успели «заездить» в интернете. - trello.com
Простое и удобное управление задачами. Выглядит как доска с карточками, на которых пишутся задачи. Для каждого участника – свои карточки. Вся команда видит общую доску. - flaticon.com
280 000+ тысяч flat-иконок - quirktools.com/screenfly/
Сервис проверки, как ваш сайт будет отображаться на различных устройствах. - megaplan.ru
CRM-система. Управление проектами и задачами, ip-телефония, смс и email рассылки, интеграция с 1С. - rocketium.com
Онлайн-сервис для быстрого создания красивых видео.
Инструмент Г
Фишки для интернет-магазинов
- Разбейте оформление заказа в корзине на 2 шага:
1. Заполнение личных данных (плюс телефон или/и e-mail);
2. Оформление доставки.
В чем смысл? Зачастую люди «бросают» корзины, частично заполнив их информацией. Написали, имя, телефон, а потом по каким-то причинам ушли. Их могли отвлечь, или они могли передумать.
Теперь, если человек покинет корзину на втором шаге, то у вас будут его данные (желательно их отправлять себе на почту автоматически). Если заказ не оформляется до конца в течение 24 часов, то вы имеете возможность связаться с человеком. - Всплывающая корзина с допродажей. Когда человек нажал кнопку «Добавить в корзину» всплывает корзина с содержимым. Но ключевой момент в том, что под содержимым отображается список рекомендуемых товаров. Велика вероятность, что они ему пригодятся.
- Предыдущий вариант отлично подходит для тех покупателей, которые настроены на ряд покупок. Их только надо подтолкнуть. А что, если человек не поддается ни на какие агитации? Мысль о трате денег его настолько тяготит, что мы вот-вот его можем потерять.
В этом случае мы не можем рисковать и должны сэкономить его время, а главное – сохранить желание приобрести нужный ему товар. Предложите ему не класть товар в корзину, а получить от вас звонок и по телефону оформить заказ.
- Не стоит скромничать, если у вас заканчивается товар на складе. Вместо скучной строки: «Осталось: 1 шт», напишите: «Осталась всего 1 шт. Поспешите!».
- Надпись «Корзина пуста» или «Товаров:0» не воспринимается покупателем. Он не чувствует желания наполнить ее. Напишите вместо этого «В корзине ваш подарок» или «Скидка на первую покупку». В конце концов, даже надпись «Наполните корзину» будет лучше сказываться на продажах, чем «Пустая корзина».
Пример, как мы это обыграли для интернет-магазина бижутерии:
- Если вы любите давать скидки или осознаете их необходимость, важно грамотно показать эту скидку. Один из вариантов – прямо под ценником разместить надпись «Как сделать цену еще ниже?». По нажатию на эту надпись показываются условия для скидки. И эти условия могут содержать такие пункты, которые сделают вам дополнительную рекламу.
- Вы периодически даёте скидки с ограничением срока (скидка до n-го числа 17 года). Или они у вас присутствуют стабильно. Или ещё какой-то другой вариант.
Люди зачастую привыкают к такому. Они заходят на сайт, видят, что у них еще мноого времени для принятия решения. Видят пресловутые счётчики времени, которые, кажется, для всех и всегда показываются. И всегда показывают 3 дня и несколько часов до конца.
Предложение следующее:
Человек заходит на сайт, не видя скидок. Знакомится с ассортиментом. И тут ему показывается сообщение: «Для вас запустилась система скидок. В течение 10 минут на весь ассортимент скидка 20%. Потом она закончится.»
Такой акцией мы решаем сразу несколько задач:
- Формируем впечатление, что скидка персональна для человека.
- Увеличиваем мотивацию за счёт очень короткого срока акции.
- Привлекаем внимание на акцию. Он определённо увидит такое сообщение лучше, чем скромную надпись в углу сайта «скидки до X числа»
Инструмент Д
Работаем меньше, зарабатываем больше
Конкурировать по цене в малом и среднем бизнесе – это тупиковый путь. Всегда найдется тот, кто будет готов продать еще дешевле.
Просто взять и повысить цены. Что может быть проще? Наверное, боитесь, что количество заказов уменьшится?
Давайте рассмотрим пример:
То есть:
При уменьшении цены количество заказов выросло вместе с доходами, но фактическая прибыль упала;
При увеличении цены количество заказов упало вместе с доходами, но прибыль выросла.
Инструмент Е
Как найти клиентов за 30 секунд
Ваши клиенты сидят во Вконтакте. Да, не сомневайтесь. Чем бы вы ни занимались, но часть ваши клиентов любит сидеть в этой социальной сети.
И эти люди периодически могут писать у себя на стене интересные вопросы. Например «Куда сходить…», «Где поесть…», «Где купить…», Где сделать…».
Понимаете? Нет?
Они могут спрашивать на своей стене совета у друзей. А вопрос может содержать ваш продукт или услугу.
Например, вы продаете велосипеды. Может человек у себя на стене спросить совета: «Друзья, подскажите, где купить велосипед, чтобы и надежный и недорогой» ? Конечно, может.
А теперь представьте, что вы нашли этого человека и сделали ему интересное предложение. Каковы шансы, что он купит у вас? Да самые высокие!
И найти таких людей реально. Причем бесплатно. Мы пользуемся для наших клиентов сервисом поиска запросов retarget.target-training.ru
Всё, что нужно сделать — это написать комбинации слов, по которым люди вас могут искать. А в результате вы получите список профилей ВК, которые упоминали эти фразы на своей стене.
Инструмент Ё
Убийца продаж
Общение по e-mail — это потрясающий инструмент продаж. Начиная с холодных продаж и заканчивая общением с текущими клиентами.
Но
Посмотрите на свою подпись в e-mail. Неужели там написано «С уважением…»?
Несколько тезисов:
- Подписи в письмах читают.
- Интересные подписи писем увеличивают лояльность.
- Подпись порой важнее самого послания.
- Подпись — это как бесплатная реклама. Её популярность зависит лишь от количества ваших исходящих писем. А что касается кликабельности и просматриваемости, то она может дать фору многим рекламным каналам.
Надеюсь, я убедил, что с вашим «с уважением» и сухим списком контактов нужно что-то делать.
Поэтому: (стилистика написания зависит сугубо от вашего рода деятельности)
1. «С уважением…» заменяем на:
— Хорошего дня
— Хорошего настроения
— С удовольствием
— С сердечностью
— С любовью
— Искренне Ваш/Ваша
В конце концов, если вам принципиально показать УВАЖЕНИЕ, напишите «С благоговением…».
По таким мелочам судят о многих ваших качествах и качествах вашей компании: если вы неспособны быть оригинальны в одном слове, то не стоит ждать оригинальность в более масштабных вещах.
2. Фамилия, имя, должность, компания.
Отчество отнюдь не является обязательным атрибутом подпись.
3. Пишем ваши контакты.
сюда стоит указывать те контакты, которые удобны вашей аудитории. Например:
— Тел:…
— Моб:…
— E-mail: … (да и его можно написать)
— VK, telegram, whatsapp и прочее
— сайт, группа
— адрес
4. Ссылки на текущие акции, бонусы.
То, что вы так активно рекламируете, упоминайте в подписи письма. Это может быть, что угодно:
- — ссылка на рассылку
- — ссылка на действующие акции
- — ссылка на какие-то видеоролики
- — ваш вариант
5. Ваша фотография.
Именно фото способно привлечь внимание ко всему тому, что перечислено выше.
Дополнительное доверие за счёт фото вам обеспечено.
Необязательно указывать всё, что я перечислил. И да, могут быть и другие идеи для подписей. Например, можно перечислить перечень основных услуг.
Создайте такой вариант, когда подпись не будет чересчур ёмкой, но при этом её интересно посмотреть.
У меня есть несколько вариантов подписей. В зависимости от типа собеседника я использую ту или иную. Попробуйте сделать так же!
P/S Я не говорю «в заключение», я говорю «до связи»
На этом мы подводим черту в рубрике СОЗДАНИЕ САЙТА ДЛЯ ЛЮДЕЙ с интересными идеями для вашего сайта. Надеюсь, вы уже в пути к их внедрению.
Помните главное, ваш сайт – это ваше виртуальное представительство. Это не каменное помещение, которое перестроить, мягко говоря, проблематично. В интернете вы можете быстро видоизменять определенные элементы и замерять результат.
Описанные в данной статье проверены лично мною и используются в обязательном порядке при разработке новых проектов.
А я еще раз вам напоминаю:
Предлагаю обратиться ко мне за рекомендациями по сайту. Это бесплатно.
Мы с вами посмотрим, чего не хватает вашему сайту, и определим вектор для дальнейших действий. Обещаю вам 3 практические и профессиональные рекомендации.