Яндекс.Метрика
Открыть меню

Способ закрыть сомнения клиента

В статье про FAQ мы уже изучили способ закрытия сомнений клиента. Сюда же можно частично отнести отзывы, рассказывание историй.

Теперь поговорим о такой штуке, как пошаговая схема

Когда человек обращается за сложной услугой или даже за доставкой продукта, то у него встает вопрос: «А как, собственно, реализация этой услуги будет выглядеть на практике?». Человеку нужно все это отчетливо представлять. А мы должны ему помочь представить это.

Для этого и используется пошаговая схема. По сути пошаговая схема – это раскрытие всей процедуры оказания услуги в виде нескольких простых шагов. При этом используются картинки, иконки, инфографика.

Например, пошаговая схема будет хороша для различных тренингов. Представим в текстовом формате пошаговую схему для тренингов по тайм-менеджменту:

Способ закрыть сомнения клиента

 

 

Таким же образом можно изобразить структуру оформления оптового заказа на металлопрокат:

Способ закрыть сомнения клиента

Разумеется, здесь не хватает развлекательных иконок. Поэтому не забываем про них.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru