Способ закрыть сомнения клиента
01 02 2020 dorognik Пока нет комментариевВ статье про FAQ мы уже изучили способ закрытия сомнений клиента. Сюда же можно частично отнести отзывы, рассказывание историй.
Теперь поговорим о такой штуке, как пошаговая схема
Когда человек обращается за сложной услугой или даже за доставкой продукта, то у него встает вопрос: «А как, собственно, реализация этой услуги будет выглядеть на практике?». Человеку нужно все это отчетливо представлять. А мы должны ему помочь представить это.
Для этого и используется пошаговая схема. По сути пошаговая схема – это раскрытие всей процедуры оказания услуги в виде нескольких простых шагов. При этом используются картинки, иконки, инфографика.
Например, пошаговая схема будет хороша для различных тренингов. Представим в текстовом формате пошаговую схему для тренингов по тайм-менеджменту:
Таким же образом можно изобразить структуру оформления оптового заказа на металлопрокат:
Разумеется, здесь не хватает развлекательных иконок. Поэтому не забываем про них.