Прокачиваем отзывы для сайта
02 10 2019 dorognik Пока нет комментариевЕсть такие новомодные слова вроде кейсы, сторителлинг. Это отличные штуки, но давайте называть их просто – «истории».
Что бы вы предпочли в личной беседе? Разговор, переполненный цифрами и фактами или красочную историю?
Думаю, вы, как и я, за второй вариант. Люди любят слушать истории, делиться ими. Хлебом, как говорится, не корми. Кстати, если не знаете с чего начать важное выступление, попробуйте начать его с истории. Аудитория автоматически включится.
В чем заключается суть истории на сайте? Вспомните ваши лучшие проекты, яркие отзывы, впечатляющие результаты. Выделите 2-3 наиболее интересных, примечательных.
Теперь собираем информацию по проекту, чтобы писать историю. Всего 4 простых шага:
- Отзыв клиента с именем, фото, должностью, компанией. Сюда можно добавить возраст и подпись;
- С чего началась работа. Какие проблемы были у клиента. Какие задачи ставились;
- Как проходила сама работа. Фотографии процесса или фото моментов, которые отлично бы передали тот рабочий процесс;
- Результаты. Числа. Факты. Чувства клиента.
Берем все вместе. Начинаем писать. В начале представляем себя писателем-классиком, потом подключаем ученого-математика. Чтобы история получилась живописной и при этом можно было выделить четкие результаты.
Пример одной из наших историй (данные клиента изменены):
У Вениамина при обращении был основной критерий – скорость. Чем быстрее, тем лучше. Основной канал продаж – интернет. Поэтому на сайт возложены большие надежды.
Спустя неделю наша недоспавшая команда запустила сайт. Основная «фишка» сайта – это гипнотические продающие тексты, заголовки и УТП.
Быстрый запуск – быстрый результат: В первый вечер Вениамин написал нам: «Поступило 6 заявок на оптовый прайс-лист!».И это при том, что запустились уже под конец рабочего дня. Через два дня Вениамина поджидало количество заявок в 2,5 раза больше – 16 штук.
Оптовых клиентов Вениамин получил за 40 рублей
Еще через три дня Вениамин позвонил нам: «Ребят, остановите рекламу. Я просто не успеваю обработать текущие заявки!»
Happy End
Интереснее такую историю читать чем просто отзыв?
Истории показывают не только отношение клиентов к компании, они показывают экспертность компании, клиентоориентированность и много-много другого полезного.
Особенно хорошо рассказывание историй, потому что они выделяются на фоне самописных отзывов, которыми многие сейчас так пестрят.
Структура историй может быть различной. Как видите, я начал с отзыва, а потом описал ситуацию. Можно поступить наоборот. Главное – включайте писателя и пишите так, словно история вашего клиента – это увлекательный рассказ.
P.S. Если у вас нет необходимой информации, не беда. Позвоните своим старым клиентам, попросите отзыв. Сфотографируйте своих сотрудников, офис или другие помещения.
В конце концов, каждый новый клиент – это возможность написать отличную историю. Поэтому старайтесь при сопровождении клиента собирать нужную информацию для последующих историй.