Яндекс.Метрика
Открыть меню

Ключ к продажам – использование эмоций

Вооружитесь чужими эмоциями в текстах, картинках, заголовках. Эмоции пробуждают людей. Призывают действовать. Покупать и рекомендовать

Ключ к продажам – использование эмоций

Помимо того, чтобы использовать чужие эмоции при написании текста, я предлагаю кое-что другое. Но об этом чуть позже. Сначала давайте о видах эмоций.

Есть несколько самых популярных видов эмоций. Все они знакомы каждому из нас. Грамотное использование этих эмоций способно представить ваш продукт и ваши услуги в новом свете.

ТОП-6 самых сильных эмоций человека:

  1. Страх;
  2. Любовь;
  3. Зависть;
  4. Любопытство;
  5. Чувство вины;
  6. Жадность;

Для начала. Как использовать эти эмоции? Попробовать активизировать их в следующем отношении:

  1. Страх. Страх за себя, за свое будущее, за близких людей.
  2. Любовь. Любовь к себе, любовь к близким, любовь между окружающими.
  3. Зависть. Зависть к другим, зависть к себе. Зависть среди окружающих.
  4. Любопытство. Любопытство в неизведанном. Что-то новое в уже давно чем-то привычном. Любопытство в мелочах, сплетнях, историях.
  5. Чувство вины. Вина за себя, за близких, за свой пол, за страну, за исторические факты.
  6. Жадность. Жадность в деньгах, времени, еде, вещах.

В чем идея?

  • Выбираем интересные для нас эмоции. Или одну. Правильно преподнесенная эмоция сделает продажи круче, чем текст, использующий абы как игру с эмоциями.
  • Продумываем в одном предложении способ вызвать эту эмоцию у человека. Или в коротеньком сообщении;
  • Визуализируем с помощью фото или иллюстраций.
  • Добавляем придуманное предложение в виде заголовка или слогана.
  • Основной смысл должен быть вложен именно в изображение. Идеально – если вы сможете убрать ваше предложение, а смысл все равно будет интуитивно уловим. Или, как минимум, вызывать любопытство.

Получаем рекламную картинку. Аналогичную тем, что вы видите на рекламных билбордах, в журналах, по телевизору. Почему я не говорю, что она аналогична тем, что в интернете?

Потому что в интернете принято на рекламных баннерах писать выгоды компании, акции, преимущества услуг и товаров. То есть задействуется одна распространенная эмоция – жадность. Желание получить что-либо по меньшей стоимости.Также сюда можно добавить использование любопытства («Новые способы получения клиентов») и простые призывы к действию («Откройте для себя весь мир.Изучайте английский язык»).

Где использовать эту картинку?

У себя на сайте. Например, в слайдере. Или использовать ее на весь экран. Можно добавить перед прайс-листом. Или перед призывом к действию. Все зависит от того, какие эмоции и для чего вы их задействуете.

Представьте, например, следующее изображение. Во весь размер показан проём с выломанной дверью. Петли висят. В квартире темнота. И надпись «Остается только уверовать в страховку» или «Им не нужен ты. Им нужно твоё».

На чей сайт это можно разместить? На сайт страховой компании? Нет. Это подойдет для компании, торгующей взломостойкими дверьми. Что мы здесь использовали? Страх.

И разместить это можно прямо в начале сайта посередине, крупным планом. Или в разделе цен. Раздел цен, кстати, — идеальное место для таких картинок. Это, своего рода, аргументация цены. Человек будет оценивать уже не просто двери, он будет покупать спокойствие.

Или, допустим, вы продаете абонементы в фитнесцентр. Изобразите ряд худых молодых людей, а среди них – мужчина крепкого телосложения. Здесь может даже фраза не пригодиться. Или что-то очень краткое, призывающее: «Найди здесь себя».

Что мы здесь использовали? Верно, зависть.

Впечатляйтесь мировыми шедеврами рекламы

Из них можно почерпнуть идеи для картинок на собственный сайт

Ключ к продажам – использование эмоций

Разве не круто было бы придумать подобное изображение для интернет-магазина шляп и разместить на видном месте сайта?

В этом изображении применяется любопытство. То, как привычные нам вещи представляются в ином свете.

Еще одна из популярных реклам:

Ключ к продажам – использование эмоций

Какая эмоция? Зависть. Аналогично ваш сосед может завидовать вашему телевизору, подглядывая в ваши окна. Завидовать вашей одежде. Вашей еде. Все это можно передать с помощью картинки и выложить на ваш сайт.

P.S. Использовать эмоции нужно во всех заголовках. Мы уже рассматривали в рубрике СОЗДАНИЕ САЙТА ДЛЯ ЛЮДЕЙ способы разработки заголовков. Все эти способы – это инструменты. А вот неограниченный алмаз – это эмоции.

Text.ru - 85.35%

Добавить комментарий

© 2020 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru