Яндекс.Метрика
Открыть меню

Учимся продавать у вьетнамцев

Вообще, то, что я сейчас опишу, присуще большинству азиатов. Но поскольку в недавнем времени я посещал Вьетнам, то пишу по горячим воспоминаниям.

Как продают вьетнамцы?

Среднестатистический вьетнамец ловит всех подряд на улице и пытается продать свои товары. Все демонстрирует. Улыбается. Даже по-русски может пару слов сказать.

Как продают умные вьетнамцы?

Они не ловят всех подряд, не тратят время и лишние силы на это. Для них существует понятие таргетинга и целевой аудитории. Если к ним подошло заинтересованное лицо и по каким-то причинам начинает уходить без покупки, что мы слышим? Верно – «Скидка! Скидка!».

Те, кто еще смекалистее, показывают какую-нибудь прикольную штуку, которую ты получишь в подарок. И люди возвращаются. Даже те, кто не пытался выбить скидку.

Какой мы с вами извлечем из этого урок?

Когда человек посетил ваш сайт впервые и намерен уходить, не совершив целевое действие, мы, подобно вьетнамцам, показываем какой крутой подарок он получит.

Техническая реализация этого проста. Программным путем настраивается функция отслеживания первого посещения без достижения цели. Когда человек начинает поднимать курсор к «крестику», чтобы закрыть сайт, мы выводим ему крутое предложение.

Да, друзья, я большой противник всплывающих окон. Но что поделать, иногда их можно и нужно использовать. Если человек впервые посетил наш сайт и планирует уйти, то почему бы не подогреть его интерес? Он уже уходит и, скорее всего, навсегда. Попытаться определенно стоит.

Наша цель – продающий сайт, а не сайт, который не будет бесить вечных критиков.

Подписка на новости

Разве не здорово получить 1000 рублей за подписку? Здорово! Какую-то маааленькую подписочку за целых 1000 рублей. Так и часть уходящих с сайта людей мыслит.

Предлагать можно не только деньги. Предложите бесплатную услугу в упрощенном варианте. Товар подарок за покупку.

Рекомендации «Как не превратить всплывающие окна в инструмент отпугивания»:

  1. Не выводите окна хаотично. Не стоит делать это после нахождения на сайте в течение 30 секунд или иного времени.
  2. Установите лимит, чтобы один человек видел окно не чаще раза в две недели. Не стоит выводить окно человеку, который посещает ваш сайт каждый день.
  3. Используйте не более одного всплывающего окна. Избегайте атаки окнами: «Получите 1000 рублей» — «Вы еще не успели определиться?» — «Хотите мы вам перезвоним?» — «Напишите нам в чат!».

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

© 2019 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru