Яндекс.Метрика
Открыть меню

Продающий текст FAQ для СДЛ

Как сделать правильный FAQ

Чтобы принять решение – обращаться в вашу компанию или нет, человек должен получить исчерпывающую первичную информацию через фото, видео и конечно же через текст. Если этого не происходит, он идет к вашим конкурентам.

Ключевое слово – исчерпывающую. Т. е. это не та информация, которую вам просто хочется опубликовать, а ответы на ожидаемые вопросы. Или попросту говоря, FAQ, ЧаВо. Я не люблю данную терминологию, поскольку не использую FAQ в том виде, в каком его принято многими использовать. Поэтому давайте называть FAQ – идентификацией посетителя.

Этот блок вашего сайта способен поистине творить чудеса. Он может сказать, почему у вас так дорого или дешево. Убедить в том, что у ваших конкурентов человеку будет хуже. Что с вами человек достигнет небывалых результатов. Что нужны ему именно вы. Поэтому давайте учиться задавать правильные вопросы и давать правильные ответы.

Я предлагаю не делать банальный раздел FAQ, а сделать его составляющей основных текстов сайта. Например, после того как вы описали боль клиента и решение этой боли, можно вводить идентификацию посетителя.

Идентификация посетителя начинается с вопросов, написанных как бы самим этим посетителем. Например,

  • Подойдет ли мне эта услуга?
  • Почему мне стоит обращаться к вам, а не к компании «Шарашкин и Co»?
  • Сколько я смогу зарабатывать через 30 дней?

Предварительно можно ввести фразу, поясняющую, что вопросы адресуются компании, а не юзеру:

  • «Должно быть, у вас уже созрел вопрос:…»
  • «Вы можете спросить:…»
  • «Вам, наверное, интересно узнать:…»

Идентификация заключается в том, чтобы точно сегментировать свою аудиторию и закрыть основные возможные вопросы каждого сегмента. Поэтому начать стоит с проработки собственной целевой аудитории. Иначе идентифицирующие вопросы и ответы будут составлены просто неуместно.

Теперь внимание
Каждый ответ на идентифицирующий вопрос может быть составлен по модели: боль клиента – решение. То есть не давайте сразу лобовой ответ. Зажгите интерес, а потом отвечайте.

Другой вариант идентифицирующих ответов – это предоставить множество преимуществ, которые обретает ваш клиент.

Примеры:

«Тебя, вероятно, мучает делема: А можно ли в течении 9 дней? комфортно выступать перед аудиторией в 100 человек?

Каждый божий день ты сражаешся со своими фобиями и страхами. Тренируешься дома перед зеркалом. Записываешь себя на камеру. Но все равно нет уверенности, что твое выступление пройдет гладко.

Поэтому для тебя мы разработали специальную программу. В первый день мы вместе избавляемся от всех страхов. На второй день ставим голос. На третий – репетируем.

На четвертый день будет твое первое пробное выступление. Ты почувствуешь, как от тебя разбегаются переживания, пропадает дискомфорт внизу живота и растворяются сомнения «вдруг я облажаюсь».»

«Вы спросите: Зачем обращатся к вам, а не в «Пупкин Ltd»?

Мы ответим вам честно. Никто вам не будет сулить золотые горы через месяц.

Вы, наверное, обратили внимание, что стоимость нашей франшизы не самая низкая на рынке. Потому что мы заинтересованы в серьезных партнерах. Партнерах, которые хотят, чтобы их бизнес процветал через 1 год, через 2 и через 10 лет.

Зато мы можем вам гарантировать 5 вещей:

  • Мы поддерживаем вас на всем протяжении сотрудничества;

  • Каждый месяц проводятся собрания для улучшения показателей продаж;

  • Ежемесячно проводим работу по ликвидации выявленных слабостей;

  • Гарантируем окупаемость вложений за 6 месяцев при условии ответственного подхода;

  • Вы получаете рабочую бизнес-модель, подтвержденную нашими результатами.»

Передача преимуществ в таком формате, а не в виде FAQ или блока «Наши преимущества» выглядит более привлекательно. Во-первых, вы избегаете того, что используют все поголовно. И помимо этого, читать построенный таким образом текст куда интереснее, чем просто голый список преимуществ.
Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru