Яндекс.Метрика
Открыть меню

seo инструменты или полезный чек лист для вашего сайта

Впереди я подготовил для вас интересные и полезные инструменты. Это фишки, которые вырабатывались нашей компанией годами. Мы их используем при работе, поэтому в их эффективности не стоит сомневаться. Но перед этим у меня есть для вас бонус, как для читателя моего блога о...Читать далее »

Ключ к продажам – использование эмоций

Вооружитесь чужими эмоциями в текстах, картинках, заголовках. Эмоции пробуждают людей. Призывают действовать. Покупать и рекомендовать Помимо того, чтобы использовать чужие эмоции при написании текста, я предлагаю кое-что другое. Но об этом чуть позже. Сначала давайте о...Читать далее »

Страница контакты

Легко ли вас найти? На сайте важно иметь не только возможность оформить заявку, но и получить быструю связь с вами. Причем, учитывая великое разнообразие способов связи в современном мире, важно предусмотреть несколько видов контактов. Обычно это 3-5 способов: Телефон....Читать далее »

Способ сделать клиента «теплее» прямо перед звонком

Как происходит оформление заказа на сайте? Человек оставляет номер телефона, на который ему надо перезвонить. Вы перезваниваете. Сайт сделал свою работу – добыл для вас контакт. Но какой это клиент? Сомневающийся; С кучей вопросов. С множеством отговорок. С желанием...Читать далее »

Качественный дизайн сайта

Друзья, качественный лаконичный дизайн – это ключ к тому, чтобы ваши тексты были прочитаны, фотографии и видео просмотрены, а кнопки и формы замечены. Да, по моему мнению, дизайн вторичен. Но хороший продающий сайт – это синергия интересного контента и привлекательного...Читать далее »

Способ закрыть сомнения клиента

В статье про FAQ мы уже изучили способ закрытия сомнений клиента. Сюда же можно частично отнести отзывы, рассказывание историй. Теперь поговорим о такой штуке, как пошаговая схема Когда человек обращается за сложной услугой или даже за доставкой продукта, то у него встает...Читать далее »

Страница; о сайте, о компании, о нас

Как рассказать о себе так, чтобы это было интересно читать? Вообще, писать о себе – это задача не из простых. По крайней мере, на первый взгляд. Каждый раз смотришь и думаешь: «А не слишком ли много бахвальства? Не фамильярно? Не банально? Слишком серьезно или наоборот?»....Читать далее »

Кнопка для сайта—ключевая деталь

Продающая кнопка
В хорошем продающем сайте важны ключевые детали. Ключевые детали – это те, которые на первый взгляд просто детали, но если их упустить из виду, то они станут решающим фактором. Вот вы написали тексты для сайта. Отличные продающие тексты. Добавили картинки, отзывы, дедлайн,...Читать далее »

Дескриптор сайта

Существует одна деталь, способная быстро сообщить пользователю, где он находится. Эта деталь ориентирует быстрее любых заголовков и уникальных торговых предложений. Но почему-то многие о ней забывают. Эта деталь, как вы уже догадались, — дескриптор. Дескриптор – это...Читать далее »

Прокачиваем отзывы для сайта

Есть такие новомодные слова вроде кейсы, сторителлинг. Это отличные штуки, но давайте называть их просто – «истории». Что бы вы предпочли в личной беседе? Разговор, переполненный цифрами и фактами или красочную историю? Думаю, вы, как и я, за второй вариант. Люди любят...Читать далее »

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru