Яндекс.Метрика
Открыть меню

Если сайт СДЛ, то фото должно быть настоящее

Чему можно поучится у жуликов? Я не хочу учить вас плохому, но вы не обращали внимания, что мошенники и интернет-жулики часто используют свое лицо и имя в рекламе (пусть даже вымышленное)? Они-то понимают, как сильно сказывается влияние личности на доверии людей. Поэтому...Читать далее »

А Б тестирование — священный грааль

а б тестирование
Возможно, смелое название статьи. Но то, о чем я сейчас собираюсь рассказать, действительно имеет ключевую роль в создании продающего сайта. Можно изучать теорию до посинения, быть гуру продающих текстов, держать при себе крутого дизайнера. А сайт так и не принесет денег....Читать далее »

Айсберг под названием «Продающий сайт»

e-mail маркетинг
Сайт вышел на нужный уровень продаж. Бизнес становится стабильным. Но дальше этого продажи не сдвигаются. Вы уже внедрили все, что можно. Но вам хочется выжимать максимум из каждого посещения. В этом случае успех сайта может скрываться в одной небольшой детали. Эта деталь...Читать далее »

Минимализм в формах обратной связи

Я чувствую потребность достижения максимума интенсивности с минимумом средств. Хуан Миро Главная аксиома разработки сайтов: «Юзер – ленивое существо. Очень ленивое» Чтобы не думать о пользователях в негативном ключе, думайте о них как о …котиках. Коты любят все готовое....Читать далее »

WOW-эффект: parallax, flash, CSS-анимация

Есть негласное правило: интернет-юзер должен за 3 секунды сориентироваться, где он находится. Нынче это правило легко реализовать – достаточно разместить логотип и надпись под ним. Плюс использовать картинку, ассоциирующуюся с вашей услугой или товаром. WOW-эффект за 3...Читать далее »

Половину текстов на сайтах никто не читает?

Говорят, тексты на сайтах не читают… Врут! Бывают одностраничные сайты с очень-очень длинными текстами. Статьи, которые называют «портянками» или «простынями», и рядом с ними не стояли. Как вы думаете, многие дочитывают такие сайты до конца? Многие. Да. Многие. В чем их...Читать далее »

Коммерческие тексты

Сидят зверушки на поляне и хвастаются друг перед другом. Бельчонок:– А мне моя мама сегодня орешков принесла. Лисенок: – А мне моя мама курочку принесла. Волчонок: – А мне моя мама ягненка принесла. Медвежонок: – А мне…. А я…. А моя мама…. А я счас вам всем морду...Читать далее »

Призыв к действию на сайте

О так называемых призывах к действию – CTA (Call To Action) Глаголы — самые важные из ваших инструментов. Они толкают фразу вперед и сообщают ей напор. Уильям Зинсер Человек прочитал вашу страницу. Увидел дедлайн. Сидит и думает: что делать дальше? Да. Бывает и такое. Развитие...Читать далее »

Дедлайн и маркетинг

deadline
Что делает непривлекательное привлекательным? Количество мест в рае ограничено, и только в ад вход всегда свободный. Дмитрий Глуховский Прочитали цитату? Захотелось в рай? Это, друзья, действие великого товарища – дедлайна. Дедлайн что это значит в маркетинге —...Читать далее »

Вооружайтесь чужим мнением

Последнее слово всегда остается  за общественным мнением. Наполеон Бонапарт Существуют люди, которые смогут продать за вас. Кто они? Это ваши клиенты. Всегда собирайте отзывы от своих клиентов. Эти отзывы могут пригодиться в самый неожиданный момент. В самых неожиданных...Читать далее »

© 2019 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru