Яндекс.Метрика
Открыть меню

Страница; о сайте, о компании, о нас

Как рассказать о себе так, чтобы это было интересно читать?

Вообще, писать о себе – это задача не из простых. По крайней мере, на первый взгляд.

Каждый раз смотришь и думаешь: «А не слишком ли много бахвальства? Не фамильярно? Не банально? Слишком серьезно или наоборот?». Поэтому тексту «О компании» на сайте следует уделить особое внимание. Если он составлен грамотно, то будет решающим моментом в выборе ваших потенциальных клиентов. Если он будет скучным, то вы рискуете потерять этих посетителей.

Страница; о сайте, о компании, о нас

Что стоит использовать в разделе «О компании»?

  • Ваши профессиональные заслуги, которые поддаются измерению. Без фраз «самые лучшие в сфере…». Это участия в конкурсах, установленные рекорды, работа с известными компаниями, упоминание в СМИ. Главное – чтобы можно было подтвердить ваши заслуги на сайте;
  • Официальные документы: сертификаты, грамоты, дипломы. Все, что способно подтвердить правомерность вашей деятельности и ваш профессионализм; • Обращение от руководителя. Это может быть видео или текст с фотографией и подписью;
  • Ваши конкурентные преимущества – то, чем вы будете полезнее для клиента, чем ваши конкуренты. Желательно измеримые преимущества, либо преимущества, за исполнение которых вы можете поручиться. То есть гарантии;

Если вы — новая компания, то все еще проще. Пишите о своих намерениях. Пишите о ваших гарантиях и о том, что можете выгодного дать. Покажите свои амбиции в полной мере и дайте клиенту знать, что вы отвечаете за свои слова.

Информация для раздела есть. Как ее интересно преподнести?

Начинать можно почти с чего угодно. За исключением официальных документов – начинать с них будет неинтересно для чтения. Можно вставить в первый заголовок ваш рекорд. Начать с обращения руководителя. Начать с отзыва клиента. Или с конкурентных преимуществ.

Все остальное вам уже известно из рубрики — Создание сайта для людей:

  • Меньше «МЫ», больше «ВЫ»;
  • Не жалейте пространства – не кучкуйте информацию;
  • Разбавляйте текст иконками и картинками;

Используйте заголовки и подзаголовки. С интригами, выгодами, страхами, цифрами.

И, конечно, завершаем текст призывом к действию. Призывом посмотреть продукцию, услуги.

Усиливаем значение отзывов

Будем начинать каждый раздел сайта с отзыва клиента. Но это должен быть не просто отзыв, а тематический.

Просите клиентов давать различные отзывы. У кого нибудь спросите про качество доставки. Некоторых просите оценить компанию в целом. Разумеется, когото надо спросить про продукцию/услуги. Можно попросить отзыв и про удобства в вашем офисе.

В итоге мы имеем набор отзывов. Что с ними делать?

В раздел «О компании» публикуем отзыв, написанный в целом о компании;

  • В раздел услуг – отзыв об услугах;
  • В раздел доставки – отзыв о доставке;
  • А в раздел контактов – отзыв об офисе.

Таким образом, можно собрать отзывы для самых различных разделов.

Кстати, небольшой отзыв можно оставить прямо перед формой заявки. Отзыв о том, как вы быстро перезваниваете или какие бонусы предоставили клиенту.

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru