Призыв к действию на сайте
03 11 2018 dorognik Пока нет комментариевО так называемых призывах к действию – CTA (Call To Action) Глаголы — самые важные из ваших инструментов. Они толкают фразу вперед и сообщают ей напор. Уильям Зинсер Человек прочитал вашу страницу. Увидел дедлайн. Сидит и думает: что делать дальше? Да. Бывает и такое. Развитие...Читать далее »
Дедлайн и маркетинг
03 10 2018 dorognik 2 комментарияЧто делает непривлекательное привлекательным? Количество мест в рае ограничено, и только в ад вход всегда свободный. Дмитрий Глуховский Прочитали цитату? Захотелось в рай? Это, друзья, действие великого товарища – дедлайна. Дедлайн что это значит в маркетинге —...Читать далее »
Вооружайтесь чужим мнением
01 09 2018 dorognik Пока нет комментариевПоследнее слово всегда остается за общественным мнением. Наполеон Бонапарт Существуют люди, которые смогут продать за вас. Кто они? Это ваши клиенты. Всегда собирайте отзывы от своих клиентов. Эти отзывы могут пригодиться в самый неожиданный момент. В самых неожиданных...Читать далее »
Забойное предложение на вашем сайте
05 08 2018 dorognik 1 комментарийДа, друзья, с текстами на сайте приходится работать очень много. По сути, успех современных сайтов зависит на 60-70% от грамотного копирайтинга. Почему современных сайтов? Потому что еще несколько лет назад достаточно было вложиться в один лишь дизайн, повесить красивый...Читать далее »
Берём урок у инфобизнесменов
04 08 2018 dorognik 1 комментарийНет справедливой цены. Дешевизна не более и не менее точна, чем дороговизна. Поль Фуко Я открою вам секрет «вилки цен» Вы можете продавать свою услугу/продукт настолько дорого, насколько сами этого захотите. Но делать это нужно красиво. Чур никакого барыжничества! Что...Читать далее »
Чем ваш сайт лучше конкурентов?
02 07 2018 dorognik 1 комментарийДавайте спросим себя честно. Чем вы лучше других Насколько ваше предложение на сайте уникально по сравнению с предложениями конкурентов? Если ваш бизнес базируется на: Низкой цене; Заявлениях о лучшем качестве; Рекламе лучшего сервиса и профессионализма. То велика...Читать далее »
Делайте сайты думая о клиенте!
01 06 2018 dorognik 2 комментарияЧто на самом деле нужно клиенту? Потребитель хочет видеть, что ваша компания: Понимает его; Может удовлетворить его запросы. В действительности, желаний может быть гораздо больше и их разнообразие бесчисленно. Мы о них поговорим в других статьях. Но две статьи: Цель...Читать далее »
Цель вашего сайта?
03 05 2018 dorognik 1 комментарийЦелевое действие. Чего вы добиваетесь? Какой цели служит ваш сайт? Чтобы просто презентовать вас или чтобы посетитель обратился к вам? Качественное построение сайта – это стимулирование посетителя углубляться в изучении вашего торгового предложения. И в конце этого...Читать далее »
Полезное руководство для авторов Яндекс.Дзен
15 04 2018 dorognik 314 комментариевИз статьи Вы узнаете: • Как вывести канал на монетизацию за 5-7 дней • Секреты, где брать контент и не писать его самостоятельно • Как создавать уникальные картинки и не попасть на авторские права • Самые популярные тематики в Яндекс-Дзен, которые точно заходят! • Лучшее...Читать далее »
Показатели успеха в SEO
02 04 2018 dorognik 1 комментарийОбъективные показатели успеха. Говорят, что числа правят миром. Нет, они только показывают, как правят миром. Иоганн Вольфганг Гёте Ваш бизнес-сайт успешен, если: Конверсия > 2% 2. Показатель отказов < 35% 3. Время на сайте > 1 минуты На этом можно было бы закончить...Читать далее »