Вооружайтесь чужим мнением
01 09 2018 dorognik Пока нет комментариевПоследнее слово всегда остается за общественным мнением.
Наполеон Бонапарт
Существуют люди, которые смогут продать за вас. Кто они?
Это ваши клиенты. Всегда собирайте отзывы от своих клиентов. Эти отзывы могут пригодиться в самый неожиданный момент. В самых неожиданных местах.
Однажды я видел отзыв на визитке. Он был от известного человека. Необычно? Необычно. Вызывает интерес? Вызывает.
Самое основное применение отзывов, конечно же, — размещение на сайте. Но не прячьте их поглубже. В отдельную далёкую вкладочку. Самый крутой отзыв разместите на главной странице. На каждой странице услуг можно еще по паре. И, разумеется, основной объем – на отдельной странице.
Друзья, отзывы работают. Причем в самом разном формате:
- бумажные,
- электронно—текстовые,
- аудио и видео.
Отзывы не работают когда их 1, 2, 3 штуки. Тогда читатель задается вопросом: их так мало, потому что они ненастоящие или потому что компания непопулярная?
Помните: Даже 10 сфальсифицированных отзывов не стоят одного настоящего. Лукавство уличается моментально.
Но для грамотного отзыва нужно задавать грамотные вопросы. Для примера вы можете воспользоваться нашим чек—листом отзыва:
- Какие услуги были предоставлены Вам нашей компанией?
- Как бы вы оценили отношение к клиенту?
- Были ли соблюдены сроки?
- Какой достигнут результат?
- Что понравилось при сотрудничестве?
- Что не понравилось при сотрудничестве?
- Можно опубликовать с отзывом ваше фото?
- Можно указать ваши контакты и должность для надежности отзыва?
Да. Вопросов много. Такой отзыв не каждый захочет писать. Поэтому клиентов можно стимулировать следующим образом:
- Скидка на следующее обращение;
- Небольшой ценный подарок;
- Сказать, что в отзыве вы укажете компанию и сайт клиента. Эдакая бесплатная реклама и дополнительная внешняя ссылка на сайт;
- Напишите бумажное письмо клиенту, написанное от руки. Буквально пару строк. Чувство ностальгии по бумажным письмам сделает свое дело. А вашу компанию поднимет на новый творческий уровень.
Подскажу две хитрости:
- Добывайте видеоотзывы. Из них потом вы сможете сделать нарезку с наиболее яркими фразами. Или снять мини—фильм о конкретной своей работе.
- Если не знаете, что разместить на главной странице, начните с отзыва.
Совет для продвижения вашего сайта:
1. Собрать 15 отзывов;
2. Оформить читабельно:
- разбиением абзацев,
- с фото,
- с именем и фамилией,
- с указанием компании и должности.
3. Опубликовать на целевых страницах по отзыву и основную часть – отдельным блоком.