Призыв к действию на сайте
03 11 2018 dorognik Пока нет комментариевО так называемых призывах к действию – CTA (Call To Action)
Глаголы — самые важные из ваших инструментов. Они толкают фразу вперед и сообщают ей напор.
Уильям Зинсер
Человек прочитал вашу страницу. Увидел дедлайн. Сидит и думает: что делать дальше?
Да. Бывает и такое. Развитие сайтов обленило некоторых посетителей. Но не стоит судить их. Владельцы сайтов, которые мы посещаем, тоже могут проворчать: «Господи, он, что, не видит, что нажать надо сюда??».
Итак, после всех наших трудов нужно красочно призвать пользователя немедленно действовать. Здесь на помощь приходят глаголы. Глагол – большой друг для продающих текстов. Используйте яркие, говорящие глаголы и глаголы, несущие пользу человеку:
- Взорвать;
- Вооружитесь;
- Сэкономьте;
- Презентуй;
- Почувствуй.
В призыв к действию мы также помещаем какую-то идею выгоды, мотиватор. И, разумеется, пишем, что человеку стоит сделать, чтобы завершить свое посещение.
Собираем все вместе:
«Взорви свои продажи уже через 24 часа. Напиши свой e-mail и получи 35 рекомендаций по бизнесу!»
«Вооружись подарками к 8 марта. Оставь свой телефон, и мы устроим тебе крутую консультацию!»
«Почувствуй, как изменится твоя жизнь после ремонта квартиры. Здоровый сон. Довольная жена. Зависть товарищей. Звони и получи все это!»
Но наш CTA (Call To Action) мы не бросаем висеть в воздухе над формой заявки. А рисуем от него или на него красивую стрелочку. Или помещаем фото человека, который смотрит на CTA и форму заявки. Или показывает пальцем. Все это нужно, чтобы направить взгляд посетителя в нужное место. Иначе проглядит он наши творения. КУПИ! КУПИ! ПОЗВОНИ!
Еще полезное свойство CTA в следующем. Когда нет поводов или идей для дедлайна (читайте статью дедлайн и маркетинг) , то призыв к действию работает за двоих.
Внедряйте: 1. Упакуйте свой призыв к действию. Используйте глаголы. Яркие, мотивирующие. 2. Добавьте нотку выгодности для потенциальных клиентов. 3. Разместите над формой заявки. По желанию добавьте визуальное направление взгляда на CTA и форму.