Половину текстов на сайтах никто не читает?
01 01 2019 dorognik Пока нет комментариевГоворят, тексты на сайтах не читают… Врут!
Бывают одностраничные сайты с очень-очень длинными текстами. Статьи, которые называют «портянками» или «простынями», и рядом с ними не стояли. Как вы думаете, многие дочитывают такие сайты до конца?
Многие. Да. Многие.
В чем их секрет?
В необычном дизайне? Нет.
В анимирующих заголовках и иконках? Нет.
В специфическом контенте? Нет.
Их основная особенность – это разреженность. Такие сайты не обрушивают всю портянку текста разом. Они выдают информацию порциями. Сначала выводится интригующая фраза, которая толкает к дальнейшему чтению, а потом, ниже идет более плотный основной текст.
Некоторые сайты делаются длинными-длинными, а формы заявки располагаются в самом низу. И люди доходят до этих форм и с нетерпением заполняют.
(Прим: Этот текст сделать посередине пустой страницы)
Для некоторых заголовков можно и нужно выделить целый экран пространства. Это создает крутой акцент и как ничто другое приковывает внимание.
Посмотрите на эту страницу.
Согласитесь, такой минимализм обеспечивает легкое чтение?
Основной мой посыл – не жалейте пространство на сайте. Если нужно что-то особенно выделить, ничто не выделит это так, как пустое пространство вокруг.
Существуют и другие способы акцентирования заголовков и текстов. Это, например, анимации и специфические дизайн-решения. Без опыта их использования стоит быть аккуратными, прежде чем применять. Они могут изрядно раздражать, отвлекать, подталкивать скорее пролистать сайт или покинуть его.
Как легко читаются сайты с достаточной разреженностью:
Посмотрите, сколько вокруг пространства, сколько внимания.
Еще пример:
Картинка на весь экран и текст. Читаешь и предвкушаешь что-то интересненькое.
Итак. У вас есть:
Подготовленные тексты с болью клиента.
Дедлайны и призывы к действию.
Осталось придать воздушности всей этой структуре. Дерзайте!