Яндекс.Метрика
Открыть меню

Коммерческие тексты

Сидят зверушки на поляне и хвастаются друг перед другом.
Бельчонок:– А мне моя мама сегодня орешков принесла.
Лисенок: – А мне моя мама курочку принесла.
Волчонок: – А мне моя мама ягненка принесла.
Медвежонок: – А мне…. А я…. А моя мама…. А я счас вам всем морду набью!!!

Коммерческие тексты

Недостаток текстов и сайтов, о котором пойдет речь в этой главе, я называю МЫчание

Из всех сайтов, которые я видел, МЫчание часто встречающийся недостаток. Есть люди, которые Якают, а есть компании, которые МЫчат:

Коммерческие тексты

Представьте следующую ситуацию. Вы обратились в компанию за услугами. И вместо того чтобы эта компания рисовала вам будущее и говорила, что вы получите, она начала бы бесконечно хвалить себя. Говорить. Говорить. А вы сидите и слушаете, вас никто не спрашивает.

Примерно это я чувствую, когда читаю тексты, напичканные этими: «Мы», «Наши», «Компания «ЁКЛМН»».

Так что же делать? Задействуйте местоимение «Вы». Многие предложения можно перефразировать с ориентацией на «Вы».

Не подумайте – писать о себе неплохо. Но все должно быть в меру. В зависимости от ниши я использую пропорцию МЫ/ВЫ в соотношениях 50/50 или 30/70.

Некоторые тексты могут быть специально составлены со сплошным МЫчанием. Но эти тексты пишутся не банальными фразами вроде «Мы лучшая компания», а с привлекательными фишками. Например:

  • Франчайзинг: «Вчера мы были компанией с одним офисом. Сегодня мы захватили рынок доставки пиццы на 44%. Айда с нами на штурм?»
  • Ресторан: «Мы приготовили блюдо, которое заказывали 5630 раз!»
  • Анонс мероприятия: «Через 7 дней мы раскроем 23 способа не платить за рекламу»

Что общего у этих предложений? Использование чисел, демонстрация рекордов. Поэтому когда хотите похвалить свою компанию, то используйте измеримые достижения.

Даже самые банальные самохвалебные предложения можно перефразировать с уклоном на «Вы».

Почувствуйте разницу:

У нас самые низкие цены Насладитесь самыми низкими ценами
Сэкономьте как никогда еще не экономили
Мы – команда профессионалов С Вами будут работать настоящие профессионалы
У нас быстрая доставка Получите свой заказ всего за N дней/часов
Наша гордость К Вашему вниманию. Посмотрите на наши достижения

 

Чтобы проверить баланс МЫ/ВЫ в своем тексте, используйте формулу: ВЫ – МЫ>=0

ВЫ и МЫ– это количество использованных местоимений «Вы» (плюс «Ваши», либо повелительные глаголы: смотри, купи, получи) и «Мы» (а также «Наши», «Компания «Наша компания»»), соответственно.

Чем выше результат, тем лучше. Но перебарщивать сильно с «ВЫ» не стоит. Не более 60-70% от всего текста.

Рекомендую:
1. Пробегитесь по своим текстам;
2. Замените бахвальство фразами с числами и достижениями;
3. Перефразируйте половину всех предложений с «Мы», «Наши», «Компания «Наша компания»», используя «Вы» или повелительные глаголы;
4. Проверьте результат по формуле: ВЫ – МЫ >= 0

Text.ru - 40.55%

Добавить комментарий

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru