Забойное предложение на вашем сайте
05 08 2018 dorognik 1 комментарийДа, друзья, с текстами на сайте приходится работать очень много. По сути, успех современных сайтов зависит на 60-70% от грамотного копирайтинга. Почему современных сайтов? Потому что еще несколько лет назад достаточно было вложиться в один лишь дизайн, повесить красивый слайдер и написать тонны рерайта по типу «Мы рады приветствовать вас, бла бла бла».
Сейчас в конкурентных нишах подобные сайты показывают очень плохую статистику. Поэтому если вы не владелец такого бизнеса, где товар продает себя сам, то обратите внимание в первую очередь на свои тексты.
Прошли те времена когда рерайт выходил в топ, сейчас нейронные сети легко писимизируют сайт за не качественный текст.
Возвращаемся к теме забойное предложение
После статьи ЧЕМ ВАШ САЙТ ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ у вас есть торговое предложение ваше УТП.
Из статьи ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ ДУМАЯ О КЛИЕНТЕ у вас есть решения боли клиента. Теперь берем из них ключевые моменты и упаковываем ключевой заголовок сайта – броский оффер.
Этот оффер размещается обычно в шапке сайта, или посередине первого экрана сайта. Посередине главной странице – там, где пользователь увидит его в первые 3 секунды посещения сайта.
Отличие оффера от УТП в том, что он короткий – не более одного предложения или двух умеренно коротких. Поэтому в данный заголовок не должен дублировать УТП, а представлять его в новом свете. Чтобы максимально воздействовать на эмоции.
Суть оффера сводится к тому, чтобы решать две задачи:
- Быстро сориентировать попавшего к вам посетителя.
- Вызвать начальные эмоции и ощущение выгоды.
Если ваше УТП заключается в гарантии скорости, то укажите четкие сроки: «Получите 100 пряников за 10 часов. Или за пряники платим мы»
Что дает ваш продукт? Какой от него эффект? Упомяните об этом в заголовке. Еще лучше – с конкретными цифрами. «Получите 100 пряников за 10 часов и утолите свой голод на 99,5%»
В оффере можно и нужно использовать свойства вашего продукта:
«Наша CRM увеличивает продажи на 54% и эффективность работы на 74%!»
Можно добавить сроки: «Наша CRM увеличивает за год продажи на 54% и эффективность работы на 75%!»
Если не удается уместить в оффер всю выгоду, которую несет ваша услуга, используйте интригующие заголовки. Таким образом вы подтолкнете человека к дальнейшему чтению сайта.
Например, накопительная программа: «Как вы можете уже сегодня решить свою финансовую независимость на пенсии?»
Виагра: «Ты вчера смог удовлетворить свою жену? А сегодня сможешь?».
Интрига заключается в вопросе и в том, чтобы резко надавить на боль клиента.
Вообще, тема офферов обширна. Я не буду вас утомлять простынями текста. Главное, что важно понять – обзаведитесь ключевым заголовком. Пусть изначально он будет выглядеть не так броско, как хотелось бы. Но с каждым днем вы будете видеть его и постоянно менять какие-то слова, что-то добавлять. Хороший заголовок проходит длительный путь постоянного модерирования.
Совет: 1. Посмотрите на свое УТП. 2. Посмотрите на свойства вашего продукта или услуги. Не технические свойства, а его потенциал решить боль клиента. 3. Возьмите самые главные выгоды вашей компании и вашего продукта и упакуйте броский оффер. Используйте точность/числа/демонстрацию результата/интригу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
контент всегда рулил…