Яндекс.Метрика
Открыть меню

Забойное предложение на вашем сайте

Да, друзья, с текстами на сайте приходится работать очень много. По сути, успех современных сайтов зависит на 60-70% от грамотного копирайтинга. Почему современных сайтов? Потому что еще несколько лет назад достаточно было вложиться в один лишь дизайн, повесить красивый слайдер и написать тонны рерайта по типу «Мы рады приветствовать вас, бла бла бла».

Сейчас в конкурентных нишах подобные сайты показывают очень плохую статистику. Поэтому если вы не владелец такого бизнеса, где товар продает себя сам, то обратите внимание в первую очередь на свои тексты.

Прошли те времена когда рерайт выходил в топ, сейчас нейронные сети легко писимизируют сайт за не качественный текст.

Возвращаемся к теме забойное предложение

После статьи ЧЕМ ВАШ САЙТ ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ у вас есть торговое предложение ваше УТП.

Забойное предложение на вашем сайте

Из статьи ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ ДУМАЯ О КЛИЕНТЕ у вас есть решения боли клиента. Теперь берем из них ключевые моменты и упаковываем ключевой заголовок сайта – броский оффер.

Забойное предложение на вашем сайте

Этот оффер размещается обычно в шапке сайта, или посередине первого экрана сайта. Посередине главной странице – там, где пользователь увидит его в первые 3 секунды посещения сайта.

Отличие оффера от УТП в том, что он короткий – не более одного предложения или двух умеренно коротких. Поэтому в данный заголовок не должен дублировать УТП, а представлять его в новом свете. Чтобы максимально воздействовать на эмоции.

Суть оффера сводится к тому, чтобы решать две задачи:

  1. Быстро сориентировать попавшего к вам посетителя.
  2. Вызвать начальные эмоции и ощущение выгоды.

Если ваше УТП заключается в гарантии скорости, то укажите четкие сроки: «Получите 100 пряников за 10 часов. Или за пряники платим мы»

Что дает ваш продукт? Какой от него эффект? Упомяните об этом в заголовке. Еще лучше – с конкретными цифрами.  «Получите 100 пряников за 10 часов и утолите свой голод на 99,5%»

В оффере можно и нужно использовать свойства вашего продукта:
«Наша CRM увеличивает продажи на 54% и эффективность работы на 74%!»

Можно добавить сроки:  «Наша CRM увеличивает за год продажи на 54% и эффективность работы на 75%!»

Если не удается уместить в оффер всю выгоду, которую несет ваша услуга, используйте интригующие заголовки. Таким образом вы подтолкнете человека к дальнейшему чтению сайта.

Например, накопительная программа: «Как вы можете уже сегодня решить свою финансовую независимость на пенсии?»

Виагра: «Ты вчера смог удовлетворить свою жену? А сегодня сможешь?».
Интрига заключается в вопросе и в том, чтобы резко надавить на боль клиента.

Вообще, тема офферов обширна. Я не буду вас утомлять простынями текста. Главное, что важно понять – обзаведитесь ключевым заголовком. Пусть изначально он будет выглядеть не так броско, как хотелось бы. Но с каждым днем вы будете видеть его и постоянно менять какие-то слова, что-то добавлять. Хороший заголовок проходит длительный путь постоянного модерирования.

Совет: 1. Посмотрите на свое УТП. 2. Посмотрите на свойства вашего продукта или услуги. Не технические свойства, а его потенциал решить боль клиента. 3. Возьмите самые главные выгоды вашей компании и вашего продукта и упакуйте броский оффер. Используйте точность/числа/демонстрацию результата/интригу.

Text.ru - 100.00%

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 31Регистрация: 31-08-2013
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. seoonly.ru:

    контент всегда рулил…

    0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru