Яндекс.Метрика
Открыть меню

Призыв к действию на сайте

О так называемых призывах к действию – CTA (Call To Action) Глаголы — самые важные из ваших инструментов. Они толкают фразу вперед и сообщают ей напор. Уильям Зинсер Человек прочитал вашу страницу. Увидел дедлайн. Сидит и думает: что делать дальше? Да. Бывает и такое. Развитие...Читать далее »

Дедлайн и маркетинг

deadline
Что делает непривлекательное привлекательным? Количество мест в рае ограничено, и только в ад вход всегда свободный. Дмитрий Глуховский Прочитали цитату? Захотелось в рай? Это, друзья, действие великого товарища – дедлайна. Дедлайн что это значит в маркетинге —...Читать далее »

Вооружайтесь чужим мнением

Последнее слово всегда остается  за общественным мнением. Наполеон Бонапарт Существуют люди, которые смогут продать за вас. Кто они? Это ваши клиенты. Всегда собирайте отзывы от своих клиентов. Эти отзывы могут пригодиться в самый неожиданный момент. В самых неожиданных...Читать далее »

Забойное предложение на вашем сайте

Да, друзья, с текстами на сайте приходится работать очень много. По сути, успех современных сайтов зависит на 60-70% от грамотного копирайтинга. Почему современных сайтов? Потому что еще несколько лет назад достаточно было вложиться в один лишь дизайн, повесить красивый...Читать далее »

Берём урок у инфобизнесменов

Вилка цен
Нет справедливой цены. Дешевизна не более и не менее точна, чем дороговизна. Поль Фуко Я открою вам секрет «вилки цен» Вы можете продавать свою услугу/продукт настолько дорого, насколько сами этого захотите. Но делать это нужно красиво. Чур никакого барыжничества! Что...Читать далее »

Чем ваш сайт лучше конкурентов?

УТП
Давайте спросим себя честно. Чем вы лучше других Насколько ваше предложение на сайте уникально по сравнению с предложениями конкурентов? Если ваш бизнес базируется на: Низкой цене; Заявлениях о лучшем качестве; Рекламе лучшего сервиса и профессионализма. То велика...Читать далее »

Делайте сайты думая о клиенте!

Что на самом деле нужно клиенту? Потребитель хочет видеть, что ваша компания: Понимает его; Может удовлетворить его запросы. В действительности, желаний может быть гораздо больше и их разнообразие бесчисленно. Мы о них поговорим в других статьях. Но две статьи: Цель...Читать далее »

Цель вашего сайта?

Целевое действие. Чего вы добиваетесь? Какой цели служит ваш сайт? Чтобы просто презентовать вас или чтобы посетитель обратился к вам? Качественное построение сайта – это стимулирование посетителя углубляться в изучении вашего торгового предложения. И в конце этого...Читать далее »

Полезное руководство для авторов Яндекс.Дзен

Превью-Дзен
Из статьи Вы узнаете: • Как вывести канал на монетизацию за 5-7 дней • Секреты, где брать контент и не писать его самостоятельно • Как создавать уникальные картинки и не попасть на авторские права • Самые популярные тематики в Яндекс-Дзен, которые точно заходят! • Лучшее...Читать далее »

Показатели успеха в SEO

metrika
Объективные показатели успеха. Говорят, что числа правят миром. Нет, они только показывают, как правят миром. Иоганн Вольфганг Гёте   Ваш бизнес-сайт успешен, если: Конверсия > 2% 2. Показатель отказов < 35% 3. Время на сайте > 1 минуты На этом можно было бы закончить...Читать далее »
Страница 1 из 41234

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru