Яндекс.Метрика
Открыть меню

Если сайт СДЛ, то фото должно быть настоящее

Чему можно поучится у жуликов?

Я не хочу учить вас плохому, но вы не обращали внимания, что мошенники и интернет-жулики часто используют свое лицо и имя в рекламе (пусть даже вымышленное)? Они-то понимают, как сильно сказывается влияние личности на доверии людей. Поэтому давайте возьмем этот урок на заметку.

Посетитель, который сидит в интернете, может так и не узнать, кто перед ним находится. Кто тот человек, который обращается к посетителю на сайте? Кто дает гарантии, говорит о выгодах и пишет, что будет рад помочь ему?

Очень часто люди хотят передать атмосферу их компании на сайте. Но при этом отказываются выкладывать собственные фото. А ведь вся атмосфера, в первую очередь, исходит от руководителя!

Эта атмосфера передается каждому сотруднику и усиливается всей командой.

Поэтому лучший способ передать атмосферу вашей компании – это выложить фото всей команды. Либо можно выложить фото руководителя. Так или иначе, лицо, одежда, взгляд персонажа на фото способны сказать посетителю больше, чем различные обещания светлого будущего.

Избегая фотопрезентации команды и рабочего процесса, вы невольно смешиваетесь с теми компаниями, которые не вызывают доверия ввиду их безликости.

Я вас убедил? Давайте тогда поговорим о том, какие фото предпочтительнее.

Есть четыре идеи для привлекательных фото:

  1. Фото руководителя в деловом стиле. Это хорошо работает в большом бизнесе. Создает серьезный имидж и показывает, что человек готов нести ответственность;
  2. Фото руководителя а-ля специалист. Все просто – вы берете ваши рабочие инструменты, награды и прочее, и фотографируетесь с этим добром;
  3. Приветливое фото руководителя. Если основа вашей компании – доброжелательные отношения с клиентами, позитивная атмосфера, то в помощь вам фото руководителя с улыбкой до ушей в прикольной позе или с какими-либо жестами;
  4. Фото команды. Соберите всех членов вашей команды, и пусть каждый отдел возьмет свойственный ему атрибут. Или сделайте фото каждого подразделения по отдельности.

Покажите их отношение к продукту/услуге клиента.

Давайте остановимся на 4 варианте. Каждый отдел играет важную роль в цикле отношений компании с клиентом. Но вряд ли посетителям сайта будет интересно фото с подписью «Это наша бухгалтерия» или «Наши айтишники».

Придумайте клиентоориентированные подписи. И клиентам интересно читать, и сотрудников похвалите лишний раз:

  • «Бухгалтерия. Им известен секрет вкусных для Вас блюд. Секрет – в своевременной зарплате поварам»
  • «IT-отдел. Даже при наступлении конца света стабильность IT-отдела позволит закончить Ваш проект бесперебойно»
  • «Отдел доставки. Задайте им вопрос при встрече: «Как им удается доставлять Ваш заказ во время даже при пробках по всему городу?». Не ответят. Даже мы не знаем.»Теперь самое время идти фотографироваться. Вперед!

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru