Яндекс.Метрика
Открыть меню

Цель вашего сайта?

Целевое действие. Чего вы добиваетесь?

Какой цели служит ваш сайт? Чтобы просто презентовать вас или чтобы посетитель обратился к вам?

Цель вашего сайта?

Качественное построение сайтаэто стимулирование посетителя углубляться в изучении вашего торгового предложения. И в конце этого предложения у посетителя не должно оставаться сомнений: «Что мне делать дальше?». Ответ на этот вопрос дает внедрение целевого действия.

На любой странице вашего сайта посетителю должно быть абсолютно ясно, что делать дальше. Раньше было достаточно разместить панель навигации, чтобы посетитель был мотивирован перемещаться по сайту и искать то, что ему нужно.

Сейчас панель навигации есть не просто на каждом сайте. Они стали самых разных форм, конфигураций и уровней «интеллекта».

Помимо прочего, одностраничные сайты  внесли определенную долю лени в образ типичного посетителя. Поэтому внимание к панели навигации ослабляется.

Как решить эту проблему эффективно? Внедряем целевое действие!

1. Для начала определитесь с тем, какой контакт с потенциальным клиентом вам нужен? Варианты:

  • Вам нужно, чтобы люди звонили самостоятельно;
  • Чтобы с сайта поступали заявки на звонок;
  • Запрос коммерческого предложения;
  • Заявка на консультацию;
  • Заявка на расчет;
  • Заявка на покупку.

В зависимости от вида и структуры вашего бизнеса вам подойдут различные варианты.
Цель вашего сайта?

2. Установите в конце каждой страницы сайта соответствующую форму для контакта с посетителем.

В зависимости от вида формы связи вам может понадобиться от человека следующая информация:

  • Имя;
  • Телефон;
  • Email;
  • Комментарий.

Теперь, когда человек дочитал страницу до конца, у него есть возможность быстро связаться с вами и избежать лишних перемещений по сайту.

Для интернетмагазинов идея аналогичная. Но стимулировать посетителя в этом случае нужно не оформить звонок или консультацию, а купить как можно больше товаров. Поэтому в конце страниц предлагайте посмотреть определенные товары, приступить к покупкам, обратить внимание на скидки и акции.

Внедряйте себе: 1. Составьте перечень всех страниц вашего сайта; 2. Подумайте над тем, какой способ связи с клиентом для вас наиболее приоритетен; 3. Продумайте форму контакта; 4. Разместите форму контакта в конце каждой страницы.

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 27Регистрация: 31-08-2013
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. seoonly.ru:

    глобальная цель только есть — поднять бабла

    0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru