Яндекс.Метрика
Открыть меню

Продвижение в гугле ч. 3

Миф о ссылках – для удачного продвижения сайта в Гугл надобно закупать ссылки с PR.

Это бред сивой кобылы. Для Гугл PR не играет высокой роли. Не Менее 3 годов назад googl подменил собственное понятие Pr на «траст сайта».

То есть для Гугла ТРАСТ, это посещаемый сайт. И ссылки правильнее закупать как раз с подобных трастовых сайтов нежели с PRистых сайтов.

Это чтобы вы осознали, что PR – это не основное в продвижение. У многих появится критика – я приобретал ссылки с сайтов с большим PR и мои сайты вылезли в топ. А ты заявляешь не действуют ссылочный PR?

Всё проще простого – немало трастовых сайтов владеют высоким PR. И вы приобретая ссылки с таких трастовых вебсайтов совершенно не направляли внимание, что они трастовые, вы концентрировали заинтересованность, что они с PR. Это нормально, случается совпадение между трастовыми веб-сайтами и с PR.

Ссылки в sape и прочих биржах

Данные ссылки не действуют. Часто за закупку таковых ссылок гугал вешает санкции. Покупка подобных ссылок почти напрасна. Вернее она успокаивает вас – дескать я вот приобрел ссылки, следовательно я исполнил собственную работу.

Ссылки по каким есть переходы пользователей

Этакие ссылки безусловно действуют и действуют лучше всего. И неважно какая ссылка – естественная или покупная. Запомните хорошая покупная ссылка (по каторой есть переходы) лучше плохой естественной.

Наша главная задача делать ссылки с которых есть трафик. Далее мы будем называть эти ссылки «ЖИВЫМИ» А плохие ссылки «ДОХЛЫМИ».

Я думаю всем поняли что нам необходимы именно живые ссылки. И лучше всего если на вас ставят только естественные живые ссылки. Вы ведь понимаете что на ваш молодой сайт никто не будет ссылаться. Но нам чаще ставят задачу продвинуть именно молодой сайт!

А это значит нам нужно закупать эти ЖИВЫЕ ссылки. И где их взять т. е. купить?

Ссылки с «Вебартекса»

У сеопульта есть биржа «вечных» ссылок (хотя нечего вечного не бывает) – «Вебартекс». Там находится функция покупки ссылок с гарантией переходов.

webartex
Вот что такое статьи с гарантией переходов:

Статьи с гарантией переходов по ссылкам — размещаются только на трастовых сайтах с высокими показателями социальной активности и посещаемости. Ссылка на статью публикуется на главной странице сайта-донора и находится там в течение суток. Таким образом на статью гарантированно попадает часть посетителей сайта и они с большой вероятностью сделают переходы по ссылкам.
Подробнее: Система гарантирует не менее 5 переходов по одной из ссылок в течение 30 дней, в обратном случае статья будет отменена, средства за статью возвращены на баланс. Для размещения статей данного типа допускаются сайты с посещаемостью от 500 человек в сутки. Для отслеживания количества переходов по ссылкам из статей на площадке в обязательном порядке должен быть установлен счетчик UpToLike.

Это отличный сервис и там можно и нужно закупать ссылки для молодого сайта, не думайте, я не пиарю Сеопульт.

Есть проблема – очень мало сайтов по бизнес-тематикам:

  • недвижимости,
  • туризму,
  • шопингу.

Но выход есть – это закупать ссылки у новостных сайтов.
У таких сайтов хороший трафик вот пример:

вебартекс

На сапе вы потратите деньги впустую а на вебертексе хоть и дорого но с пользой. Потратив деньги вы обеспечены гугловским трафиком.

Хочу заметить что «Яша» вас за эти ссылки не забанит так как они «живые».
Может еще кто знает о таких биржах? Пишите в коменте.

«Живые» ссылки с живого журнала

Я рекомендую ссылки покупать с Живого Журнала (ЖЖ) — это Лайвжурнал – livejournal. com.

Эффект от livejournal – отличный. Почти все ссылки livejournal закрываются  тегом «нофолоу». Ну и плевать главное переходы на наш молодой сайт.

О закупке ссылке в ЖЖ можно договориться с нужным вам блогером или через отдел рекламы ЖЖ.

Повторяю не закупайте ссылки с мёртвых блогов! И размещаться ссылки должны в новых постах вверху статьи. Наша цель трафик с этих «живых» ссылок.

На «Ротапост» 99% «ДОХЛЫЕ» ссылки.

Ссылки из соцсетей

Все соц. сети хорошо помогают для быстрой индексации сайта. Но статьи полностью нельзя выкладывать в социальной сети, а то поисковик уникальность присвоит не вашему сайту.

Ссылки из соцсетей дают не большие поднятия траста из google. Высокого ранжирования не ждите  от прогона по соцсетям.

Хорошо работает для продвижения Google +, и лайки на кнопку Google+.

Сквозные ссылки

Сквозные ссылки работают, но не так как когда-то. Но приобретать их кончено стоит. Основное правило таких ссылок – размещение уникального анкора для каждой страницы донора.

Пример:
На доноре 10 тысяч страниц значит вам нужно 10 тыс. уникальных анкоров — это можно сделать специальным скриптом. Такое размещение не даст попасть вашему сайту под фильтр ПИНГВИНА.

На что ставить ссылки?

  1. На Главную страницу
  2. На продвигаемы страницы
  3. На другие разделы сайта

Какие анкоры ссылок ставить?

курс продвижение в google 3

Нужно ставить исключительно анкоры в виде урлов страниц, а рядом с анкорами ключевое слово. Например вот эта страница продвигается по запросу «бесплатное продвижение сайта»: http://ktonanovenkogo.ru/seo/backlinks/besplatnoe-prodvizhenie-sajta.html

Вот фрагмент из текста с нужной ссылкой: Ну и разумеется бесплатное продвижение сайта вы тут можете просмотреть — <a href=http://ktonanovenkogo.ru/seo/backlinks/besplatnoe-prodvizhenie-sajta.html >http://ktonanovenkogo.ru/seo/backlinks/besplatnoe-prodvizhenie-sajta.html</a>/

Т.е. анкор – урл, а в предложении где ссылка встречается нужное ключевое слово. Также ссылка усиливается, если в тайтле статьи будет нужно вам ключевое слово. Вот такие ссылки мы и будем покупать.

Разумеется основа работы ссылки это количество переходов по ней. Причём один переход по ссылке с тематического сайта = 10 переходам с инфо или СМИ сайта.

Вы должны понять, что порой даже ставить ссылки с тематических сайтов бесполезно если там нет трафа.
Если на сайте нет трафа и по вашей ссылке ни идут пользователи, то такая ссылка бесполезная. Поэтому ничего страшного не будет если вы будете покупать ссылки с инфо-сайтов.

Срок покупки ссылок: 5-40 ссылок в неделю. Никакого ссылочного взрыва не происходит, так как эти ссылки по сути естественные.

Сколько нужно покупать ссылок для успешного продвижения сайта?

Если честно, то много. Для Гугла нужно купить только трафиковых ссылок не меньше 100-150. Тут всё определяется вашим бюджетом.

Поэтому я особенное внимание уделил первым двум частям курса, где мы обсуждали асессорские оценки и внутреннею оптимизацию. И  если вы серьёзно отнесётесь к работе с сайтом, то вы очень сильно сократите бюджет расходуемый на ссылки.

Нет денег на ссылки – работайте с сайтом

Но можно практически точно сказать, что в Гугле сайты не продвигаются без ссылок. Всё равно нужно покупать ссылки.

Теперь поговорим из каких источников брать ссылки и сколько:

  1. Живые ссылки с ЖЖ – 30%
  2. Живые ссылки с Вебарекса – 40%
  3. Сквозные ссылки — 20%
  4. Ссылки с Google+

Это был такой бюджетный вариант, а если у вас есть деньги, то существует более расточительный вариант:

  1. Живые ссылки с ЖЖ – 50%
  2. Живые ссылки с Вебарекса – 50%

Ну вот примерно столько нужно вымеривать. Каких либо премудростей тут нет.

Если вы покупаете ссылки с ЖЖ, то нужно договариваться напрямую с блогерами. Но сразу хочу предупредить, большинство блогеров откровенные мудаки.

С ними трудно вести переговоры, но это можно делать. http://www.livejournal.com/shop/selfpromo.bml?country=cyr

Немного поясню. ЖЖ предлагает за свою внутреннею валюту «жетоны» размещение вашей записи в ТОПе на главной странице. Разумеется на вашу страницу будет много переходов.

Примерная цена одного жетона – 30 копеек. Примерная цена одного размещения – 3000-5500 жетонов за час размещения. Размещать можно только запись в ЖЖ.

Вопрос – А причём тут сайт, когда рекламируется ЖЖ? Всё на самом деле просто, размещаете какую либо интересную статью, а в этой статье ссылку на ваш сайт. Люди переходят по этой ссылке.

Один час размещения в ТОПе будет стоить 1000-2000 рублей. Жетоны лучше покупать на бирже, а не в ЖЖ.

В общем то это неплохой способ оживить ваш сайт и получить ссылку с ЖЖ. Дороговато, но всё таки это стоящая вещь.

Иногда так получается, что не получается включить рекламную ссылку в статью. Тогда делайте в рекламируемой статье ссылку на какую либо ещё статью из вашего блога. А уже там можете смело ставить статью.

Это один из вариантов ставить ссылки с ЖЖ. Но я всё таки рекомендую договариваться непосредственно с блогерами.

0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 52Регистрация: 31-08-2013

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

© 2017 Веб студия Тимофея Валентинова · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru