Яндекс.Метрика
Открыть меню

Продвижение в google ч. 2

Внутренняя оптимизация сайта

Seo google

 

 

Мета-теги (от анг. meta tags) и их влияние на поисковик google

Keywords вообще не оказывают никакого влияния на ранжирование сайта в Гугле. А вот дискпришн (description) влияет и влияет очень сильно.

Можно сказать так: если на вашем сайте не прописаны description и вы их правильно пропишите, то поток посетителей на сайт с органики Гугла увеличится на 5-15%.

Ключевые слова с предложениями из description идут в сниппеты (snippet) Гугла. Если ваши ключевые слова из description попадают с снипет, то ваш сайт лучше ранжируются по данным ключевым словам.

Вот какие правила прописывания description:

  • Description состоит из 2 предложений.
  • Ключевая фраза находится в начале каждого предложения.
  • Размер каждого предложения должен быть не более 5 слов, а желательно не более 4 слов.

Пример как составлять диспришн для запроса – межкомнатные двери: межкомнатные двери от кампании Людвиг. Межкомнатные двери по приемлемым ценам и качеству.

Когда на сайте прописывается правильные диспришны, то увеличивается кликабельность и ранжирование сайта по этому запросу.

В общем то обязательно прописывайте description.

Тайтлы (title) для google

 Для Гугла нужны title очень точно описывающие запрос. Т.е. если вы продвигаете запрос межкомнатные двери, то title должен быть – Межкомнатные двери от кампании Людвиг.

Очень точный и как можно короче должен быть запрос.  Гугл на это сильно реагирует. Чем больше левых слов, тем хуже Гугл будет ранжировать данную страницу.

В title после продвигаемого запроса должно быть как можно меньше «левых» слов. То есть в title должна быть только наша ключевая фраза. В общем то делайте точные title и поменьше пихайте в title «левых» слов.

Текстовая часть сайта – контент

 В отношении текста Гугл малотребователен к сайту. Главное не переоптимизировать текст ключевыми словами и тэгами (tag). Я использую ЕДИНЫЙ рецепт написания текста как для Гугла, так и для Яндекса:

Разумеется весь текст уникальный. Размер текста 1500-2500 символов. Одну страницу нужно продвигать не более чем по 3 ключевым словам.

Ключевое слово должно встречаться в тексте ровно один раз не более. Никаких повторов ключевых слов. У вас должен быть текст описывающий какую-то страницу без какого-либо спама ключевых слов. НЕ НУЖНО подчеркивать вообще какие-то слова стронгами ( strong), это СПАМ. У вас должен быть человеческий текст который будут читать пользователи.  То есть ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ текст.

Структура написания текста такая: идёт абзац из 3–4 предложений, затем картинка, затем снова абзац текста, затем картинки, снова абзац текста, картинки и т. д.. Значит текста кирпичом не надо писать. Текст должен разбавляться картинками или каким-то ещё элементами.

Но опять же по размеру контента смотрите сами, все зависит от важности страниц. Достаточно одного ключевого слова в тексте чтобы текст был хорошо воспринят Гуглом. Самое главное не переусердствовать с подчёркиваниями тэгами.

Немного по тэгам

H1, H2, strong – рекомендую подчеркивать в тексте один раз. Все остальные тэги по сути бесполезны и можно их вообще не использовать.

Для картинок пропишите альты (alt) по их названиям. Но если честно, это практически не помогает при ранжировании как сайта, так и картинок. Вы скорее прописываете их на будущее – вдруг через какое-то время google будет это учитывать. Чтобы было.

Перелинковка для сайта

Никакой круговой и прочей перелинковки не существует. Есть общее правило: работают линки (link) по которым идут внутренние переходы, не работают линки по которым нет переходов.

У вас на сайте будут учитываться при нажировании только линки по которым идут переходы. Есть мнение, что чем больше ссылок ссылаются на данную, то тем лучше. Обычно таким образом «накачивают» Главную страницу. Говорю прямо – это полнейшая ересь. Нет никакого толку от подобного накачивания. Работают ссылки по которым идут переходы и всё.

Поэтому единственным видом перелинковки для сайта будет :

  • хорошее меню с основными разделами
  • 3—5 ссылок внизу каждой страницы на наиболее похожие страницы.

Посетители сайта будут переходить по ссылкам меню и по ссылкам на похожие страницы. Таким образом в выдаче повышаются внутренние страницы.

Пример страницы с перелинковкой:

перелинковка

на самом деле это важнейшая вещь. С помощью данной перелинковки сильно увеличивается траф  по средне частотным и низко частотным запросам в поисковой системе, особенно в google.

И наверное самое главное: Если по вашей ссылки не идут переходы, то такая ссылка считается спамной и за это Гугл накладывает санкции.

Очень часто делают так: внутри текстов на сайте ставят ссылки на другие страницы. Это очень часто встречается у 80% оптимизаторов.  Это спам и за это накладываются санкции на сайт в следствие понижение в ранжировании.

Нет никакой накачки линками страниц сайта. Есть ссылки по которым идут людю. Эти ссылки учитываются положительную сторону. А есть link по которым нет переходов. Эти ссылки и оцениваются в отрицательную сторону.

P.S. Вообще не помешало бы пройти обучение в академии для веб мастеров от google.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 52Регистрация: 31-08-2013

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

© 2017 Веб студия Тимофея Валентинова · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru