Яндекс.Метрика
Открыть меню

Продвижение в google

В этом курсе мы научимся продвигать сайты и по-другому взглянем на продвижение сайтов в Гугле. Вначале немного теории по трафику в поисковых системах.

Статистика трафика в Рунете примерно такая:

рейтинг поиска россии

  1. Yandex – 65%
  2. google – 27%
  3. mail – 8%
  4. rambler – 1 %

И если у вашего сайта 60-70% поискового трафика идёт с Яндекса, то это абсолютно нормально. Нормально для обычного сайта и обычного продвижения. Но можно сделать так, что трафик с google на ваш сайт вырастет в 3-5 раз. Этим мы и займёмся.

Асессоры google

У Гугла есть наёмные работники – модераторы сайтов, которых называют асессорами. Эти люди занимаются тем, что просматривают сайты в Гугл и каждому такому сайту выставляют оценку. Обращаю внимание, что задача асессора не сказать какой сайт красивый, хороший, плохой, а дать ответ НАСКОЛЬКО данная страница сайта соответствует запросу в Гуглу.

Обычно для работы асессору даётся файл состоящий из двух колонок. В одной колонке – запрос, в другой колонке – сайты

Пример:

  • Пластиковые окна – site1.ru/page34.html
  • Стеновые блоки – site2.ru/page45.html
  • Такси недорого – site3.ru/page78.html 

То есть есть запрос и есть страница и задача асессора дать оценку этой странице – Насколько эта страница соответствует этому запросу. Для этих оценок существуют свои критерии. Вот они:

  1. Cайт должен давать полностью ответ на вопрос.
  2. Cайт должен давать дополнительную информацию по тематике страницы сайта.

Обычно 10-балльная система оценки страницы сайта. Если сайт полностью соответствует первому критерию, то сайту ставят оценку 8. Если сайт соответствует и второму вопросу, то сайту ставят оценку 10.

Немного поясню, что такое- Сайт должен давать дополнительную информацию по тематике страницы сайта.

Это такой вариант страницы сайта где кроме ответа на основной запрос, пользователь ищет и находит другие какие-либо интересные фичи.

Например, такой фичей является:

  • калькулятор,
  • ссылки на похожие страницы,
  • видео-раздел,
  • вики-раздел.

Таким оброзом  на сайте должна размещаться полная информация по тематике вашего сайта. Если ваш сайт продаёт столы и стулья, то кроме каталога со стульями и столами у вас должна быть дополнительная информация по данным товарам.

Обычно такой дополнительной информацией являются следующее:

1 — Ссылки на похожие страницы или товары. Внизу каждой страницы сайта ставятся ссылки на наиболее похожие страницы или товары.

Например у меня на блоге вот как это реализовано:


перелинковка


Посетитель сайта прочитав какую-либо статью может найти ещё какую либо информацию. Обычно в интернет-магазинах с каждым товаром ставят внизу список из 3-5 товаров которые покупают вместе с данным.

2 — Видео-раздел по тематике сайта

На сайте должен быть видео-раздел куда вы выкладываете видео по тематике вашего сайта. Пользователи часто туда переходят и это показывает асессорам, что на вашем сайте есть дополнительная информация.

3 — Калькулятор

Тут всё понятно.

Вот эти три seo-фичи которые позволяют поднять оценку асессорами до максимальной.

На самом деле для каждого сайта должны быть свои фичи. Основное правило такое:
ваш сайт должен отвечать не только на коммерческие запросы, но и на некоммерческие.

Значит чтобы добиться максимальной оценки асессора вы должны на сайте предоставить такую информацию чтобы пользователь ЗАХОТЕЛ на странице ещё куда-то зайти или кликнуть.

Как асессоры определяют качество сайта?

Если асессор заходит на страницу и не видит куда он может ещё зайти, то оценка такому сайту будет не более 8 баллов. В общем, то чтобы получить максимальную оценку нужно чтобы на вашем сайте размещалась информация которая заинтересует пользователя.

Но не нужно думать, что если у вас не максимальная оценка, то на вашем сайте будет мало поискового трафика с google. Вовсе нет. Если у вас оценка – 8 баллов, то это прекрасный результат.

Как добиться оценки в 8 баллов?

Вот критерии для коммерческих сайтов – страница товара:

  1. На странице должна быть цена товара
  2. На странице должна быть простая кнопка заказа товара
  3. Минимальное число кликов от страницы товара до корзины
  4. На странице товара должна быть полная характеристика товара
  5. На странице должно быть фото товара

Вот критерии для коммерческих сайтов – раздел товаров:

  1. Каталог товаров должен быть чётким и красивым
  2. В окне каждого товара должна быть цена и кнопка заказа
  3. Каталог не должен быть слишком большим, чтобы страница сильно не ехала вниз

Вот это примерные критерии для получения высокой оценки 8. После прочтения данного пункта писать мне в скайп – timavalentinov и я рассказываю на примерах что это такое.

Идём дальше

Как вы понимаете асессоры дают оценки именно страницам, а не сайту. Отсюдо следует что: одни страницы вашего сайта могут иметь высокие оценки, а другие нет. Но общая сумма оценок страниц вашего сайта сильно влияет на общую оценку сайту. Поэтому, чтобы ваш сайт хорошо ранжировался нужно чтобы как можно большее число страниц вашего сайта имело высокую оценку.

В Гугле асессорская оценка имеет большое значение, но не решающее.

Но дело в том, что  молодому сайту очень сложно выйти в топ. И помогает сделать мгновенный взлёт именно хорошая оценка сайта асессорами. Это самый верный признак. Если вы сделаете сайт по критериям которые, описаны выше, то ваш молодой сайт выстрелит в топ и будет у вас на сайте посищения из органического поиска.

Но при этом и старые сайты должны придерживаться этих критериев.  Разумеется если вы, что-то подправите на своем сайте, то это положительно отразится на позициях вашего сайта в Гугле.

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru