Яндекс.Метрика
Открыть меню

Делайте сайты думая о клиенте!

Что на самом деле нужно клиенту?

Потребитель хочет видеть, что ваша компания:

  • Понимает его;
  • Может удовлетворить его запросы.

Делайте сайты думая о клиенте!

В действительности, желаний может быть гораздо больше и их разнообразие бесчисленно. Мы о них поговорим в других статьях. Но две статьи:

  1. Цель вашего сайта
  2. Показатели успеха сайта

это необходимый минимум, чтобы «растопить» сердце потенциального клиента.

Как показать потенциальному клиенту, что вы его понимаете?

Определите боль человека. Не проблему. А БОЛЬ. Боль – это качественно новый уровень существующих проблем.

Например, проблема клиента –отсутствие автомобиля. А боль может определяться его видением того, что этот автомобиль даст человеку.

Боль человека, который хочет автомобиль, может выглядеть следующим образом:

  • Ему не хватает самоутверждения в обществе;
  • Он хочет добиться внимания и восхищения от друзей/коллег;
  • Он хочет заполучить расположение девушек с помощью авто.

Таким образом, боль – это призма, через которую человек воспринимает свои проблемы.

Теперь опишите боль клиента. Представьте, что вы обращаетесь к нему. При описании используйте картинки, добавляйте смысловые и привлекательные заголовки.

Почему стоит решать боль человека, а не проблему?

Проблему человек при нынешнем рынке могут решить тысячи компаний. У человека нет квартиры? Нужен ремонт автомобиля? Вот, пожалуйста, — сотни тысяч предложений.

Поэтому заменяйте свои тексты вроде: «Ищете, где отремонтировать автомобиль? Это можно сделать у нас! Приезжайте!»

на подобные: «Как давно ты ездишь и откладываешь ремонт авто на потом? Как давно ты не радовал своего четырехколесного друга? Сегодня он довез тебя куда надо. А завтра обидится, и ты опоздаешь на встречу или пропустишь ее. Не надо так

И тут же будет уместна фотография с счастливым автолюбителем или иллюстрация с улыбающейся машиной.

Делайте сайты думая о клиенте!

Все. Вы показали боль человека – откладывание ремонта машины. Призвали его страх – не доехать до нужного места. И, наконец, оживили автомобиль – показали, что у него есть чувства. Этим самым усилили боль владельца авто.

Время решать боль человека. Вспомните свою последнюю покупку. Вам нужен был предмет покупки или результат от него, впечатления?

Лучший индикатор вашей способности решать боль клиента – это отзывы. Поэтому надо стимулировать людей писать их. Но чтобы отзыв получился более привлекательным, просите описать полученный результат и впечатления от покупки/услуги.

Помимо этого хорошо работают фотографии довольных клиентов, фото ваших законченных работ, видео.

P.S. Отличной альтернативой банального решения проблемы клиента является решение проблем «под ключ». В данном случае в роли боли человека выступает недостаток компаний, умеющих решать ряд ключевых проблем, а не одну-единственную.

Например, бригада по ремонту квартир может осуществлять клининг после ремонта.

Составьте перечень всех ключевых страниц вашего сайта: категория товаров/услуга. 2. Подумайте, что кроется за вашей услугой/товаром. Чего в действительности не хватает человеку, который ищет вашу компанию? 3. Опишите боль клиента. 4. Покажите результат от решения боли. 5. Сделайте это для каждой ключевой группы товаров или услуг. Для каждой группы – персональные боль и решение.

Text.ru - 100.00%

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. seoonly.ru:

    про боль тема интересная))

Добавить комментарий

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru