Яндекс.Метрика
Открыть меню

Айсберг под названием «Продающий сайт»

Сайт вышел на нужный уровень продаж. Бизнес становится стабильным. Но дальше этого продажи не сдвигаются. Вы уже внедрили все, что можно. Но вам хочется выжимать максимум из каждого посещения.

В этом случае успех сайта может скрываться в одной небольшой детали.

Эта деталь – организация e-mail – marketing с сайта. Назвал я ее «небольшой деталью», потому что по факту на сайте для организации рассылки достаточно кнопки и пары полей для заполнения.

mail-marketing

 

Важно!
Не путать e-mail-маркетинг и рассылку со спамом. Спам – это нелегальная рекламная рассылка. E-mail маркетинг – это рассылка по базе людей, которые добровольно подписались на какие-то почтовые сообщения.

Почему я считаю, что рассылка выстрелит для вас продажами?

Потому что хорошие письма люди любят читать. Их авторам доверяют. Их письма ждут. И когда от этих авторов приходит предложение что-то купить, то выглядит это не как «впаривание», а как рекомендация от товарища.

Обратите внимание, как называется данная статья. Название подразумевает, что за всей картинкой продающего сайта может скрываться трудоемкий специальный алгоритм продаж. Сайт в данном случае – это необходимая точка входа в данный алгоритм. А уже потом, вне сайта, начинается вся основная работа.

Тема рассылок обширная, ее не охватить одной статьей, нужно писать целую книгу. Хотя зачем изобретать велосипед, выберите одну из 8 книг и начинайте читать и применять знания:

  1. Александр Ионицкий
    «Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка»
  2. Саша Карепина
    «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты»
  3. Дэн Кеннеди
    «Продающее письмо»
  4. Алексей Ефимов
    «E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению»
  5. Дмитрий Демин
    «E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов»
  6. Ян Броди
    «Продающие рассылки»
  7. Александр Гришин
    «E-mail маркетинг для творческих людей»
  8. Дмитрий Кот
    «E-mail-маркетинг. Исчерпывающее руководство»

Но вот 3 простых шага, как организовать рассылку за 1 день:

1. Подберите сервис автоматических рассылок. Как пример: UniSender, Печкин-mail, Smartresponder (прим.: покойся с миром).

2. Уберите банальные формы вроде «Подписаться на новости» или «Получить новости». Замените ее формой с бонусом. Например, предложите подписаться на профессиональные советы:

«Подпишись и получи 30 советов по обустройству квартиры. Вдохни уют в свой новый дом»

Попросите ввести имя и e-mail. Код для формы на сайт можно сделать в сервисе рассылок.

3. Подготовьте первое письмо для рассылки и задайте для него функцию «Высылать сразу новым подписчикам».

Все. После этого уже можно писать новые письма и высылать их с определенной периодичностью.

Совет: Как в рассылке получать максимум продаж и не распугать подписчиков?

  • Высылайте письма не чаще чем раз в 10 дней;
  • Пишите лаконично и просто. Письма-портянки мало пользуются успехом. Простота кроется в личном общении – представьте, что вы пишете другу от своего лица;
  • Акции и специальные предложения не стоит высылать часто. Написали 3 полезных письма с советами – четвертое письмо можно посвятить предложению вашей компании;
  • Не жалейте время на придумывание эффектного заголовка. От этого зависит процент открытых писем;
  • Рассылайте в разное время суток и смотрите, когда письма открываются в большем объеме.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru