Оптимизация сайта по SEO критериям
Seo и Интернет—маркетинг это по сути одно и тоже. Нет в этом никакого различия.
Нет такого понятия, что один человек сеошник, а другой интернет—маркетолог.
Далее я объясню, почему Вам стоит заказать SEO именно у нас
Seo – это действия которые позволяет сайту значительно увеличить свои продажи или трафик.
По сути абсолютно неважно как вы этого достигнете. Главное, чтобы у вас были продажи или трафик.Причём трафик был не какой то накрученный, а настоящий целевой трафик по тематике вашего сайта. Вы должны понять, что вы не должны быть заточены целью исключительно на добыче поискового трафика, вы должны быть специалистом во всём. Это и есть Seo.
Вот сферы Интернет—маркетинга (и не только) в которых я разбираюсь:
1. Продвижение сайтов в поисковых системах
2. Контекстная реклама
3. SMM
4. Арбитраж—трафика
5. Оффлайн—реклама
Об этом на страницах своего блога я буду говорить.
Но вначале давайте поговорим об основных понятиях и терминах в Seo и Интернет—марктеинге.
Эти термины нужно выучить и знать всегда.
Страницы сайта – сайт состоит из страниц и ТОЛЬКО из страниц. Не существует для поисковой системы такого понятия как САЙТ. Для поисковых систем существует элементы сайта – его страницы. В поисковых системах ранжируются именно страницы сайта, а не сами сайты. Это нужно всегда понимать.
Контент – внутренняя начинка сайта. Обычно контент бывает следующих видов: текстовый, графический, видео—контент.
Текстовый контент это непосредственно сам текст который размещается на каждой страницы сайта.
Графический контент – это дизайн сайта и юзабилити сайта. По сути в настоящее время графический контент намного «сильнее» текстового контента.
Видео—контент – это всевозможные видео—ролики которые размещаются на страницах сайта.
Тошнота страницы сайта – процент ключевых слов которые находятся на данной странице. Обычно приемлемым процентом считается 5% тошноты. В настоящее время данный фактор никак не учитывается при ранжировании сайтов.
Подвал сайта – нижняя часть сайта.
Апдейт в Яндексе – изменения в органической выдачи Яндекса которая происходит в ручном режиме за пошлый период. Даты апдейтом обычно смотрят вот здесь — http://tools.promosite.ru
Семантическое ядро сайта – набор ключевых фраз по которым обычно продвигается сайт или запускается контекстная реклама. Обычно эти ключевые фразы собираются вот здесь — https://wordstat.yandex.ru
Если вы часто собираете ключевые слова, то можете купить коммерческую версию Кейколлектора.
Проверка позиций сайта – поиск позиций сайта в различных поисковых системах. Обычно это делается в автоматическом режиме с помощью специальных программ или сервисов.
Наиболее оптимальный сервис для проверки позиций вот тут — http://allpositions.ru
Трафик – посетители вашего сайта. Источники этого трафика могут быть абсолютно разными. Обычно трафик разделяют по следующим источникам: Прямые заходы, Поисковые системы, Социальные сети, Рекламный трафик.
Прямые заходы это обычно те заходы при которых пользователь сам вводи в строку браузера название вашего сайта. Также к прямым заходам относят переход по ссылке в скайпе или каком ещё мессенжере. Т.е если вам кто то в Интернете напрямую дают ссылки, то этот переход на ваш сайт считается как Прямой заход.
В целом по прямому заходу можно судить о постоянной аудитории вашего сайта.
Рекламный трафик — обычно это трафик с Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Иногда сюда также заносят трафик с Бегуна и Ливинтернета
Яндекс.Директ – Контекстная реклама Янедкса позволяющая рекламировать ваш сайт на страницах выдачи Яндекса, а также на партнёрских сайтах входящих в РСЯ.
РСЯ — Рекламная сеть Яндекса – такой рекламный агрегатор размещающий у вас на сайте рекламу от Яндекс.Директ. Обычно пробиться в РСЯ весьма сложно.
Гугл Адворс – аналогичная система контекстной рекламы Директу, но только в Гугле.
Гугл Адсент – аналогичная система рекламы РСЯ.
Это основные понятия которые вам нужно знать на первых порах. В целом каких то трудных и сложных понятий тут нет. Если будут встречаться какие то непонятные термины, вы сразу меня спрашивайте об этом.
В нашей вводной статье я хочу донести главную мысль которая заключается в том, что Seo это по сути ТОП—менеджмент всего что существует в Интернет.
Многие считают, что Seo это просто правка кода на сайте или оптимизация когда на сайте. На самом деле это не так. Сейчас Seo очень обширное понятие.
Работа с кодом приносила плоды на самой Заре развития поисковых систем, сейчас же как бы вы код не оптимизировали это не как не влияет на продвижение вашего сайта.
Ваша главная задача как сеошника это поднять продажи вашего сайта. Чтобы это сделать вы должны быть разносторонне—развитым человеком в плане Интернет—маркетинга.
Вы должны знать абсолютно всё. Очень часто так получается, что сайты которые вам дают на продвижение не продвинуть с помощью поискового трафика. Например сайт какого то нового брэнда. В данном случае подходи раскрутка первоначального бренда.
Т.е. вы не должны быть зациклены на одном поисковом трафике, а должны знать и другие источники трафика и рекламы.
Но знанием источников трафика и других рекламных методов работа сеошника не ограничивается. Как я говорил ранее, сеошник это ТОП—менеджер вашего сайта.
Вы должны знать и уметь находить оптимальные решения для каких либо технических задач вашего сайта.
Под этими задачами подразумевается не только знание технических элементов сайта, но и поиск хороших разработчиков. Вам придётся работать с фрилансерами и нужно понимать где их брать и как с ними работать.
Сеошник это интернет—маркетолог который знает всё.
Как я говорил выше, основная задача сеошника это получение прибыли сайтом. Обычно это продажи. Чтобы были эти продажи нужно чтобы на сайт шёл трафик.
По сути трафик можно разделить на бесплатный и платный.
Бесплатный трафик идёт с поисковых систем, с ссылок или просто по рекомендациям.
Платный трафик идёт с различных рекламных источников.
Мы не будем сейчас рассматривать никакие другие источники трафика кроме поискового.
Это мы рассмотрим в других наших частях.
Сейчас мы более детально рассмотрим именно поисковый трафик.
Поисковый трафик это «самый чистый трафик» для вашего сайта. Самые лучшие продажи идут именно с поискового трафика. Просто потому что это Целевой трафик. Посетители переходящие из Поиска изначально ставят перед собой какую то цель, а не прост кликнуть по ссылке.
Поэтому изначально нужно ставить перед собой задачу на «добычу» поискового трафика.
Сам поисковый трафик разделяется на платны и бесплатный. Бесплатный трафик это трафик из выдачи, называемый по другому – органическим трафиком.
Платный трафик это трафик который появляется в результате перехода оп рекламным ссылкам стоящих в поисковой выдаче.
Пример рекламного трафика в Яндексе и Гугле это Яндекс.директ и Гугл.Адворс соотвественно.
Но нужно запомнить одну вещь – Без Органики(бесплатного поискового трафика) невозможно продвинуть ваш сайт. Причина тут банальная: 20% всего трафика в Поисковых системах это реклама, а 80% это Органика.
Даже если вы скупите весь Директ, то вы всё равно не добьётесь того что можно с Органикой.
Вы просто упретесь в потолок недостатка трафика.
Но это только одна из причин.
Вторая причина – Органика бесплатна.
Многие этого не понимают и идут в Директ.
Бесплатно это значит нуль, нуль и ещё раз нуль.
У раскрученного сайта в Органике постоянно идёт этот бесплатный органический траф.
И сегодня капает и завтра и послезавтра…
Нуль, нуль и опять нуль.
В этом вся выгода Органики и продвижения сайтов.
Поэтому абсолютно невозможно продвинуть сайт без Органики.
Покупать постоянно траф в Директе просто невозможно.
Надеюсь я понятно объяснил, что основной упор при продвижении сайта нужно делать именно на привлечение поискового органического трафика.