Яндекс.Метрика
Открыть меню

Рост количества заказов с сайта

В нашей студии мы регулярно проводим эксперименты по А/Б-тестированию для сбора статистики. Но делаем их не так, как принято по классике – запустить две версии сайта, отличающихся парой заголовков или картинок.

А-Б тестирование

Мы изначально создаем два типа дизайна:

  • сложный дизайн с необычными css-эффектами, местами flash-анимации и прочее;
  • белое полотно, у которого из цветных элементов только кнопки, формы, местами заголовки. Плюс пара картинок и фото для отзывов. На сайте ничего не танцует, не крутится и не прыгает. Вся графика статична.

Последний эксперимент мы проводили в нише «Строительство коттеджей». И дополнительно сделали третий вариант сайта. Третий вариант – это комбинация первого и второго.

Запустили сайт. Пустили трафик. Отследили аналитику в течение двух месяцев. Как вы думаете, yна каком сайте рост количества заказов увеличился ?

  1. место – комбинация первого и второго вариантов сайта. Конверсия 7,4%. Это лучший вариант для того, чтобы сайт был и красивым и прибыльным.
  2. место – второй вариант сайта. Чистый копирайтинг с минимумом дизайнерских изысков. Конверсия 3,9%. Оптимальный вариант для тех, кому нужен сайт для продаж, а не для «понтов».
  3. место – третий вариант сайта. Сплошной дизайн без копирайтерских шедевров. Конверсия 1,4%.

Вывод заключается в том, что понятия «продающий дизайн» не существует. Дизайн отлично улучшает уже существующую продающую концепцию. Поэтому в нашей компании приступают ко всяким художественным «фишечкам» в последнюю очередь.

Text.ru - 100.00%

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru