Яндекс.Метрика
Открыть меню

Брендинг

Давайте не будем вдаваться в глубочайшие тонкости брендинга.

brand

Поговорим о двух важных вещах фирменного стиля, которые человек связывает с вашей компанией:

1. Название. Этому даже посвящена целая наука – нейминг;

2. Логотип. По этому поводу тоже существует множество рекомендаций, книг, статей и прочего.

Несмотря на кажущуюся простоту упомянутых элементов брендинга, их разработка может отнять много времени и сил. У этого есть свои причины:

  • В одном, двух, трех словах вам нужно уложить лицо вашей компании. Комбинация букв, которая будет ассоциироваться с вами;
  • Относительно логотипа справедливо то же самое – в небольшое изображение нужно вместить отражение вашей фирмы.

Если вы отнесетесь халатно к этим разделам брендинга, то это может значительно ухудшить ваши показатели продаж. Люди доверяют именам. Доверяют брендам. Потому что они видят ваше «лицо».

Как не прогадать с названием компании?

  1. Название уникально и не имеет аналогов на вашем рынке;
  2. Легко произносится;
  3. Мала вероятность неправильного произношения;
  4. Люди правильно произносят ваше название;
  5. Легко запоминается;
  6. Соответствует вашему рынку. То есть название типа «Грин Хаус» будет не совсем уместно на рынке металлопроката;
  7. Название выделяется на фоне названий ваших конкурентов;
  8. Не вызывает негативных ассоциаций. Еще лучше, если помимо отсутствия негатива, название вызывает приятные эмоции, положительные ассоциации.

Это быстрый способ придумать хорошее название. Более долгий способ подразумевает опрос группы людей.

Принципы разработки логотипа и названия компании во многом схожи. Но существуют и различия.

Каким должен быть логотип компании?

  1. Уникальный. Даже не просто уникальный, а ни в чем не похожий на уже существующие;
  2. Привлекательный. Тут, думаю, ясно. Логотип – это элемент дизайна, который видят раньше всего. И уже только по нему может сложиться мнение о компании;
  3. Идеология. За вашим логотипом должна стоять идея, отражающая суть вашей деятельности. Но при этом главное – не громоздить все, чем вы занимаетесь. Это может быть небольшая и простая деталь, характерная для вашей компании;
  4. Лаконичность. Не стоит пытаться создать произведение искусства. Помните, логотип – это не картинка, не иллюстрация, не герб. Это знак. Чем больше вы будете пытаться вместить в логотип, тем сложнее его будет запомнить;
  5. Соответствие аудитории. Тут как и с названием: не используйте то, что наверняка не понравится вашей аудитории. Клиентам консалтинговой компании вряд ли понравятся какие-то мультяшно-игрушечные атрибуты. А покупатели цветов не оценят строгий серый логотип;
  6. Актуальность. Проводите периодический ребрендинг. Тенденции в дизайне меняются весьма часто. Я не призываю менять идею логотипа, просто модернизируйте его в соответствии с последними веяниями моды в дизайне. Например, в последнее время принято весь дизайн упрощать. Поэтому нередко можно встретить логотипы, которые весьма просты. А благодаря этому — легки к запоминанию. Использование старого логотипа (в плане дизайна) грозит тем, что ваша компания будет ассоциироваться с устаревающими технологиями.

Наши специалисты сделают качественный дизайн, для узнаваемости вашего бренда.

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru