Яндекс.Метрика
Открыть меню

Вооружайтесь чужим мнением

Последнее слово всегда остается  за общественным мнением.
Наполеон Бонапарт

Существуют люди, которые смогут продать за вас. Кто они?

Это ваши клиентыВсегда собирайте отзывы от своих клиентов. Эти отзывы могут пригодиться в самый неожиданный момент. В самых неожиданных местах.

Вооружайтесь чужим мнением

Однажды я видел отзыв на визитке. Он был от известного человека. Необычно? Необычно. Вызывает интерес? Вызывает.

Самое основное применение отзывов, конечно же, — размещение на сайте. Но не прячьте их поглубже. В отдельную далёкую вкладочку. Самый крутой отзыв разместите на главной странице. На каждой странице услуг можно еще по паре. И, разумеется, основной объемна отдельной странице.

Друзья, отзывы работают. Причем в самом разном формате:

  • бумажные,
  • электроннотекстовые,
  • аудио и видео.

Отзывы не работают когда их 1, 2, 3 штуки. Тогда читатель задается вопросом: их так мало, потому что они ненастоящие или потому что компания непопулярная?

Помните: Даже 10 сфальсифицированных отзывов не стоят одного настоящего. Лукавство уличается моментально.

Но для грамотного отзыва нужно задавать грамотные вопросы. Для примера вы можете воспользоваться нашим чеклистом отзыва:

  1. Какие услуги были предоставлены Вам нашей компанией?
  2. Как бы вы оценили отношение к клиенту?
  3. Были ли соблюдены сроки?
  4. Какой достигнут результат?
  5. Что понравилось при сотрудничестве?
  6. Что не понравилось при сотрудничестве?
  7. Можно опубликовать с отзывом ваше фото?
  8. Можно указать ваши контакты и должность для надежности отзыва?

Да. Вопросов много. Такой отзыв не каждый захочет писать. Поэтому клиентов можно стимулировать следующим образом:

  1. Скидка на следующее обращение;
  2. Небольшой ценный подарок;
  3. Сказать, что в отзыве вы укажете компанию и сайт клиента. Эдакая бесплатная реклама и дополнительная внешняя ссылка на сайт;
  4. Напишите бумажное письмо клиенту, написанное от руки. Буквально пару строк. Чувство ностальгии по бумажным письмам сделает свое дело. А вашу компанию поднимет на новый творческий уровень.

Подскажу две хитрости:

  1. Добывайте видеоотзывы. Из них потом вы сможете сделать нарезку с наиболее яркими фразами. Или снять минифильм о конкретной своей работе.
  2. Если не знаете, что разместить на главной странице, начните с отзыва.

Совет для продвижения вашего сайта:
1. Собрать 15 отзывов;

2. Оформить читабельно:

  • разбиением абзацев,
  • с фото,
  • с именем и фамилией,
  • с указанием компании и должности.

3. Опубликовать на целевых страницах по отзыву и основную частьотдельным блоком.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru