Яндекс.Метрика
Открыть меню

Современное продвижение сайта ч. 2

Настройка компании в Яндекс.Директseo в яндекс

В первой части нашего семинара я рассказывал вам о том что такое постоянные посетители и как заставить этих посетителей постоянно переходить на ваш сайт.

Для этого нужно чтоб в течении 5 дней каждый день пользователь переходил на ваш сайт. Давайте теперь на практике я расскажу как это делать.

Идём в Яндекс.Директ и составляем рекламную кампанию.

Идём в «Параметры»:

директ настройка

 

Тут по сути 3 важных пункта:

  • Стратегия
  • Временный таргетинг
  • Регион показа.

Давайте пройдёмся по каждому из этих пунктов.

Стратегия Директа

Главная фишка Директа это в том, что нужно рекламироваться исключительно в РСЯ.

Это косается как обычных продаж, так и нашей задачи – привлечение постоянных посетителей и «записывание»  в мозг человека нашего сайта.

РСЯ пожалуй даже не хуже обычной выдачи. Но в цене клика этот трафик намного дешевле.

Да и ещё. В РСЯ гораздо больше трафика нежели в обычной выдачи.

Вы можете рекламировать свой сайт на 1-й позиции Спецпредложения, но у вас будет в 3-4 раза меньше трафика чем из РСЯ.

Т.е. мы не будем рекламироваться в обычной выдачи Яндекса, мы будем рекламироваться в РСЯ.

Для этого мы и делаем настройку в «Стратегии»:

директ стратегия

Мы полностью отключаем показ рекламы на поисковых площадках и ставим максимальный охват на тематических площадках.

Таким образом мы в целом при давольно хорошем трафике будем иметь небольшую цену клика (что нам и нужно).

Идем далее.

Единый регион показа для всех объявлений

Тут очень важно ставить тот регион в котором находится ваш коммерческий сайт.

Нетрудно понять, что если ваш сайт рассчитан на Москву, то не имеет смысла рекламировать ваш сайт по всей России. Просто никто не будет запоминать ваш сайт.

Зачем человеку из Магнитогорска запоминать сайт который находится в Москве?!

единный регион показа

Идём далее

Временной таргетинг

Очень важный фактор.

Дело в том, что в рабочие дни и в рабочее время цена клика в коммерческой тематике очень сильно возрастает. И наоборот в выходные дни цена клика небольшая.

А так как нам нужны не продажи, а именно записать в мозг пользователей наш сайт, то мы будем рекламироваться  в выходные и нерабочее время.

Из своей практики скажу, что самое лучшее время для рекламы это с 19 до 1 ночи.

Но переходим к настройки «Временного таргетинга»:

Настройка временного таргетинга

Как видите мы выкинул самое «дорогое время».

Таким образом мы во первых рекламируемся в РСЯ, а во вторых выкинули дорого время.

Так мы снижаем бюджет на нашу работу.

Далее.

Разумеется нам нужна аналитика

А аналитика заключается в том – насколько хороший трафик мы закупаем и насколько пользователи с этого трафика запоминают наш сайт.

Для этого нам помогут цели в Яндекс.Метрике.

Вот так это выглядит в старой версии Метрики:

аналитика яндекс директа

Т. е. наша цель заключается в том, чтобы пользователь перешёл на 2 страницы нашего сайта или более.

Чтобы добавить такую цель заходим в настройку целей и ставим – Просмотр 2 страниц:

цели в директ

Почему я ставлю именно 2 страницы?

Если вы поставите 3 и более страницы, то у вас будет неточная выборка.

По сути если пользователь посетил 2 страницы вашего сайта, то это значит как минимум 2 страницы сайта мозг пользователя просматривал.

Т.е.  при 2 просмотренных страницах это будет не фродовый или пустой пользователь.

Именно такие пользователи нам и нужны.

По сути пользователи которые посетили 2 и более страниц нашего сайта и будут являться нашей конверсией.

Поздравляю вас, настройка Аналитика завершена.

Внимание:  Основная ошибка такой настройка заключается в том, что вы ставите несколько целей.

Цель должна быть одна.

Если будет несколько целей, то конверсия будет неверной и ЗАВЫШЕННОЙ.

Объясню почему так происходит.

Допустим мы поставили 3 цели:

  • Просмотр пользователем 2 страниц
  • Просмотр пользователем 3 страниц
  • Просмотр пользователем 5 страниц.

Так вот у нас может так получится (и такое часто происходит) что они пользователь посетил много страниц вашего сайта. Это значит у вас «сработают»  все 3 цели. А это значит один пользователь «даст» 3 конверсии.

А это невозможно. Наша цель определить – хороший у нас пользователь или плохой.  Другого не дано. Или истина или фальш.

Поэтому я и рекомендую ставить именно одну цель.

Переходим теперь в статистику нашей кампании в Директе

статистика компании яндекдирект

Как видите примерно конверсия составляет 46%.  Нужно стремится в 50%

Вот так вы и смотрите насколько эффективно вы проводите свою рекламную кампанию

Но это не вся аналитика. Переходим к самому главному, почему мы отслеживаем именно этих пользователей. Для этого мы переходим в Метрику и смотрим статистику по данному виду трафика:

источники трафика в директ

А вот и сама статистика:

источники трафика рекламные системы

Мы вязли срез за неделю.

Нас интересует сколько посетителей за прошедшую неделю обратно пришло на наш сайт.

Как видите, мы отлили 662 уника, а вернулось к нам 357 человек.

Скажу так, что это очень хороший результат.

Вот этот срез в Метрике по количеству вернувшихся посетителей и есть самый главный показатель нашей рекламной кампании.

Разумеется если у вас низкие показатели вернувшихся, то нужно думать почему так произошло.

Причин может быть много – плохой дизайн сайта, плохие поведенческие факторы, плохо настроена рекламная компания и так далее.

 

Это всё было про аналитику.

Переходим теперь в настройку кампании.

Разумеется всем понятно, что чтобы привлечь пользователя 5 дней подряд мы должны использовать ретаргетинг.

Обычно я ставлю условие ретаргетинга – пользователь в течении 30дней посетивший наш сайт.

Переходим теперь к стратегии цен вашего объявления.

Вот примерно такую стратегию цен я использую:

тематические площадки в яндексдирект

Т.е. 50% выборки на тематических площадках. И на 60% от этой цены меньше на Ретаргет.

Объясняю почему такие цифры.

В результате моей практик и экспериментов по шкале – цена/качество, наиболее приемлемая цена это около 50%.

Если снижать цену, то качество трафика будет сильно падать, если повышать цену, то цена клика будет сильно большой.

Поэтому рекомендую придерживаться вот этой цифры  50%

Ещё небольшая информация:

После  запуска кампании в Директе «оптимизация»  кампании происходит где-то 3 дня.

Т.е через 3 дня согласно вашему CTR будет снижена или повышена цен клика.

Обычно снижение в 2-3 раза. Но  это при правильной настройки вашей рекламной кампании.

Т.е. реальная цена клика будет  где то через 3 дня.

Ну и разумеется нужно следить за балансом Директа. Если деньги заканчиваются,  то объявления перестают показываться, а это в свою очередь приводит к «слету»  вашей цены ради которой вы очень долго работали. Т.е. вам опять долго придётся работать над снижением цены клика.

Для того чтобы такого не произошло, заранее просчитайте на сколько вам хватит денег.

Переходим теперь непосредственно к поиску и привлечению постоянных посетителей.

Нужно понимать, что если человек перешёл сегодня по вашему объявлению, то высока вероятность, что он больше никогда оп нему не перейдёт.

Человек не любит переходит по одному и тому же.

Поэтому сделав одно объявление мы ничего  не добьемся и цифры «5» не получим.

А нам нужно чтобы в течении 5 дней  пользователь каждый день переходил на наш  сайт.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 52Регистрация: 31-08-2013

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

© 2017 Веб студия Тимофея Валентинова · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru