Яндекс.Метрика
Открыть меню

Продвижение сайтов в google ч. 5

Вот наиболее актуальные внешние факторы влияющие на продвижение сайта в гугле:

  1. Ссылки
  2. Ссылки
  3. Ссылки
  4. Снова ссылки

panda google

Собственно других каких-то важных сигналов нет. Причём нужны именно ссылки по которым переходят пользователи.

Вот тут всё про ссылки работающие в Гугле — http://tvblogger.ru/seo-v-google-3/. Вообще про ссылки я всё более подробно описал в 3-й части.

Переходы из социальных сетей, чатов и прочего не оказывают практически никакого влияния.

Для Гугла безусловно нужно покупать или проставлять вручную ссылки.

Покупной трафик с Google AdWords напрямую не влияет на продвижение сайта. Он влияет только косвенно – если показатель отказов будет небольшим, то ваш сайт поднимется в выдаче, если отказы наоборот будут высокими, то ваш сайт опустится в выдаче.

Не нужно думать, будто платя деньги Гуглу вы таким образом поднимите себя в выдаче.

Платный трафик и органический напрямую с друг другом не пересекаются.

Добавить комментарий

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru