Яндекс.Метрика
Открыть меню

Продвижение информационных сайтов ч. 2

Самый главный показатель информационного сайта это трафик. Трафик формируется из различных источников:

  • поиск,
  • социальные сети,
  • ссылки с сайтов.

Но основное ядро трафика для информационного сайта это именно постоянные посетители или подписчики. Это характерно именно для информационных сайтов. Могу сразу сказать – не будет у вас постоянной аудитории, то у вас не будет и самого инфо-сайта. Глубоко наплевать, что у вас нет поискового трафика, нет ссылок и нет много что ещё. Но если у вас есть уже первые постоянные подписчики, то это уже большой плюс. Сразу говорю – привлечь постоянных подписчиков ОЧЕНЬ сложно.

Обрисую немного ситуацию: Каждый пользователь примерно ходит примерно на 5-7 сайтов.

Я например хожу вот на такие сайты:закладки браузера

 

  •  Это Яндекс,
  • Метрика,
  • Ютуб
  • ВКонтакте
  • и мой блог.
  • и т д

Аналогичная ситуация и у любого пользователя интернета. Он ходит на определённое число сайтов. Разумеется, эти пользователи ходят на эти сайты по одной причине – найти какие-либо новые материалы на данных сайтах.

Например, у моего блога много подписчиков. Эти подписчики ждут новых материалов на блоге. При этом с поиска у меня идёт не так много пользователей.

Вот «скрин» с Метрики за 28 апреля:

Метрика трафик

Как видите, основные переходы на мой сайт идут с Прямых заходов. Это и есть постоянные посетители сайта или подписчики. Вы видите, что доля моего поискового трафика не такая большая.  На ваш сайт может капать даже десять уников в сутки, но из этих десятерых уников 2-3 человека могут становится вашей постоянной аудиторией.

Но вернёмся теперь к вот этим 6-7 сайтам на которые заходят посетители. Вы понимаете, что войти в эти 6-7 избранных сайтов очень сложно?! Вы должны очень постараться чтобы ваш сайт вошёл в эту шестерку избранных сайтов. Это ваша основная задача. Без постоянной аудитории у вашего сайта не будет успеха в будущем.

Как добиться постоянной аудитории сайта?

Начнём с того, что аудитория интернета просто нереально РАЗНООБРАЗНА.

Кому-то нравится:

  • футбол,
  • пикап,
  • автомобили,
  • фото,
  • политика…

И когда вы планируете делать свой инфо-сайт вы должны понимать на какую аудиторию  вы будете нацелены. И эта аудитория должна быть массовой. Основное правило постоянной аудитории – Большой трафик генерируется традиционными ценностями и  предметами. Это означает, что не имеет делать сайт для дурных на голову либералов, дизайнеров рисующих жопу на фоне Кремля, всяких не нормальных людей. Нам не нужны такие люди. Возможно даже вы такие люди. Но нам на то какой вы глубоко наплевать.

Для инфо-сайта нужна аудитория и эта аудитория должна быть большой.  Мы будем продавать рекламу и поэтому мы кровно заинтересованы в большой аудитории. Даже если вы раскрутите сайт по какой-то узкой теме и ваш сайт будет первым по этой тематике, то для вас это будет только хобби. А мы зарабатываем деньги.

Примером служит один сайт моего «знакомого» — СОЮЗ ТРЕЗВЫХ. Он чекнутый на трезвости и вот ему кажется, что все должны быть такими трезвенниками. Я ему открыл сайт 2-3 года назад. Наверняка для трезвенической узкой тусовки это и шедевр. Да, возможно они будут этим восторгаться, но это единицы из единиц. Как видите на сайт никто не ходит.

Да и ещё.  Не верьте тем кто говорит, что мой сайт для меня просто хобби, мне не нужна большая посещаемость. Это всё ложь, брехня и провокация. Все, повторяю ВСЕ хотят большой посещаемости.  Никто не открывает сайт, чтобы он был ПРОСТО хобби. Все хотят его раскрутить.  Даже порой личные дневники открывают чтобы их все читали. Даже во ВКонтакте если у тебя много друзей и подписчиков это так обалденно. Поэтому не верьте вот этим словам про Хобби. Есть успешные сайты, а есть провальные. Другого не дано.

В общем вы должны понимать, что аудитория инфо-сайта должна быть разделять обычный образ жизни. Т.е. это то что любят обычные люди. Самое главное, что любят люди – Это высказать собственное мнение и чтобы другие прочитали твоё мнение. Если на сайте этого сделать нельзя, то они уходят навсегда с таких сайтов. Исключение из этого правила являются топовые сайты типо РБК, НТВ.  Пользователи всегда будут на них ходить.

На обычных инфо-сайтах нужно всегда оставлять возможность комментирования. Разумеется никто просто так не будет комментировать. Статья на сайте и сам сайт должны удовлетворять МНЕНИЮ пользователя. Идея изложенная в статей должна совпадать с мнением пользователя. Даже если пользователь оставил на сайте отрицательный комментарий,  то это не означает, что это наш постоянный пользователь. Скорее всего он больше никогда не вернётся на наш сайт. Ну не нравится ему как тут изложено всё. Никто и НИКОГДА не будет считать своё собственное мнение НЕ ПРАВИЛЬНЫМ. Каждый считает своё собственное мнение единственно-правильным. А кто считает по другому, того они считают идиотом.

Поэтому когда вы делаете сайт, то вы должны представлять для какой аудитории он будет.

Пример:

Вы решили сделать политический сайт. Есть 2 выбора:

  1. Вы за девствующую власть
  2. или против.

Т.е. или вы делаете сайт с одобрением действующей власти или вы делаете сайт либерального толка, типо ТК Дождь. Только вы должны понимать, что если 85% поддерживают Путина, то делать оппозиционно-либеральный сайт просто не имеете смысла. Он просто не будет иметь постоянных читателей. А вот если вы сделаете сайт одобряющий девствующую власть, то он будет популярнее и будет иметь постоянную аудитории. На вашем сайте люди просто будут жить.

Вот пример такого сайта: RLS.TV Это сайт антимайдана.  На сайте вообще ничего нет. Люди сами формируют ленту новостей.  Ну а владелец сайта просто бабло зарабатывает на рекламе. Это был один из примером политического сайта.

Поэтому когда будете выбирать какой сайт вам делать всегда думайте а какая аудитория будет заходить на ваш сайт. Не имеет смысла делать узко-нишевые сайты. Вы просто мало заработаете на этом. Ваш сайт должен разделять точку зрения большинства.

 Где взять вот это ядро постоянных посетителей.

Для того чтобы на ваш сайт приходили постоянные посетители, нужен какой-то поток посетителей извне.  Люди просто не узнают о вашем сайте. Можно просто сидеть и ждать когда ваш сайт проиндексируется, наберёт траст и пойдут первые посетители на сайт. Но это очень долго и у вас просто не хватит времени этого ждать. Поэтому для привлечения подписчиков на сайт вам нужно как то, прорекламировать ваш сайт. Самое главное при раскрутке информационного сайта это низкая цена клика.

Цена клика должна быть 1-3 центов за клик. Сразу на ум приходит Директ. Ведь наверняка там все думают покупать рекламный трафик. В целом рабочая идея.

Вот мои объявления с Директа с одного из инфосайтов:

Директ цена

Цена за клики небольшая.  Эта цена и даёт подписчиков. Более того вот эта цена в 1 цент зачастую отбивается на рекламе (вернее сказать, 30% от стоимости этого клика). Прежде чем продолжить я остановлюсь на цене клика.

Всё что выше 10 центов за клик невыгодно для нашего инфо-сайта. Это будет просто нерентабельно. Обычная цена на клик должна быть в диапазоне 1-3 цента. Вот тогда нам будет выгодно.

Ещё одна хитрость – покупайте «траф» в «Директе» когда все спят или не работают. Тогда цена клика очень низкая. Правда ниже 1 цента всё равно не бывает.

Я в основном покупают трафик в «Директе» в выходные дни и выходные. В выходные дни активность рекламодателей в «Директе» просто вымирает. Но несмотря на то что, «директовский» трафик самый «чистый», это не самый хороший трафик для нас.

Самый лучший трафик — это трафик из ВКонтакте.

Причём трафик не из рекламы ВКонтакте, а трафик из групп ВКонтакте. Это  когда владелец группы ставит рекламный пост на ваш сайт. Пример группы где можно рекламировать свой блог: https://vk.com/marketing_s

Главный вопрос – для чего я это делаю? Всё просто – мне на блог нужны постоянные подписчики. А лояльные подписчики находятся именно во ВКонтакте. ВК это просто золотая жила постоянных подписчиков.

Находите тематические группы, покупаете посты и всё на ваш сайт пошёл поток постоянных подписчиков.

Вот примерные цены на рекламу в группах:

цены на рекламу вконтакте

В целом если собираетесь  покупать рекламные посты,  то покупайте их осторожно. Вначале выберите 10 тематических групп и купите на каждой из них по одному посту. Затем зафиксируйте какую сумму денег вы потратили на этот пост и сколько пришло посетителей. Очень часто бывает, в группе много накрученных участников, лайков  и прочего. Поэтому такие группы нужно проверять.

Также нужно придерживаться такой рентабельности: 1 переход с ВКонтакте = 50 копейкам. Это очень легко добиваться в информационных группах. Иногда даже цена снижается до 10 копеек за посетителя.

Аудитория из ВКонтакте это наиболее лояльная аудитория для вашего сайта.  Если эти люди сидят в тематических группах, то наверняка они станут постоянными подписчиками вашего сайта.

Где брать группы и покупать посты?

Можно напрямую договариваться о цене. с владельцем группы, а можно искать рекламные площадки на бирже ВКонтакте. Адрес биржи вот тут — https://vk.com/exchange?act=community_search

Это всё что касается покупного трафика. Любые другие источники рекламы я не советую использовать.

Можно конечно подождать пока появиться поисковый бесплатный трафик, но всё равно даже для оценки «ПФ» вашего сайта нужнее какой-то трафик. В общем то без покупного трафика вы наврятли обойдётесь.

В данной статье мы обсуждаем вопрос подписчиков сайта и где их найти.

Очень важно, чтобы ваш сайт нравился вашим будущим подписчикам. А вот это самое трудное. Иногда льёте «траф»тоннами, а постоянные подписчики не появляются.

Помогают следующие приёмы:

  • В конце статьи должен стоять вопрос – А каково ваше мнение по этому вопросу?
  • Должны быть комментарии по данной  статье.

Люди не хотят ничего комментировать если нет комментариев. Зачастую даже смотришь в «Вебвизоре» и видишь что пользователи больше времени читают комментарии, а вовсе не статью. Комментарии покупаете вот здесь — qcomment.ru

Разумеется нужно оставлять опцию у себя на сайте – Подписка на комментарии и Ответы.
Но об этом мы поговорим в следующей части.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 52Регистрация: 31-08-2013

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

© 2017 Веб студия Тимофея Валентинова · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru