Яндекс.Метрика
Открыть меню

Показатели успеха в SEO

Объективные показатели успеха.

Говорят, что числа правят миром. Нет, они только показывают, как правят миром. Иоганн Вольфганг Гёте

 

metrika

Ваш бизнес-сайт успешен, если:

  1. Конверсия > 2% 2.
  2. Показатель отказов < 35% 3.
  3. Время на сайте > 1 минуты

На этом можно было бы закончить книгу. Если вы знаете термины, написанные выше, и они удовлетворяют указанным условиями, то вы – счастливый человек. Однако даже в этом случае вам есть, что улучшить.

Давайте разбираться по порядку. Все три показателя имеют отношение к статистике, которая собирается веб-аналитикой (например, Яндекс Метрика).

Конверсия – это показатель, отображающий, какой процент посетителей от общего количества совершает целевое действие на сайте.

Целевое действие – это действие, которое вы ожидаете от посетителя, чтобы он перешел в категорию потенциальных клиентов.

Например:

  • Нажатие кнопки «Купить»;
  • Оформление заявки на сайте;
  • Заказ обратного звонка с сайта;
  • Начало диалога в онлайн-чате.

Допустим, вам нужно, чтобы посетители оставляли заявку на вашем сайте. И вы хотите замерить конверсию. Для этого на кнопку «Оставить заявку» устанавливается специальный код веб-аналитики.

После этого в кабинете аналитики будет доступен показатель конверсии.

Что он означает?

Например, 1% означает, что из всех посетителей лишь один процент людей оставляет заявку. Сто человек посетило сайт – один оставил заявку. Тысяча посетила – десять человек оставило заявку.

Средний показатель конверсии по обычным сайтам в России – 1%. Для продающего сайта это мало. Получение одного клиента на сто посетителей может оказаться дорогим удовольствием в рекламе.

Показатель отказов– параметр, показывающий, какой процент посетителей от общего количества покидает сайт, посетив лишь одну страницу.

Средний показатель отказов в России по бизнес-сайтам – 40-50%. Это означает, что половина посетителей уходит с сайта, просматривая только одну страницу.

Плохо ли это? Не всегда. Посетитель мог попасть на целевую страницу – страницу вашего товара или услуги. Набрать ваш номер телефона или оставить заявку. А потом закрыть сайт. Показатель отказов от этого увеличится, но клиента вы получили.

Поэтому 35-40% — это адекватный показатель отказов. Рассматривать его стоит в совокупности с другими параметрами.

Что насчет одностраничных сайтов? Сайты Landing Page состоят из одной страницы. И там, как ни крути, все посещения ограничиваются посещением одной страницы. Поэтому в Яндекс Метрике показатель отказов включает также те посещения, которые длились менее 15 секунд в пределах одной страницы.

Время на сайте– среднее время, которое проводят посетители на вашем сайте.

1 минута просмотра сайта – это адекватная оценка того, что вы сумели заинтересовать посетителя и не переутомить его. Достаточное время, чтобы пользователь мог принять взвешенное решение.

Меньшее время может означать непривлекательность вашего сайта. Либо то что, ваш сайт настолько крут, что пользователи за несколько секунд решают обратиться к вам.

Большее время, например, 5-10 минут, сигнализирует о том, что кто-то пристально следит за вашим сайтом. Это могут быть те же конкуренты. Либо, если вы пишете интересные статьи, люди просто зачитываются, но не спешат обращаться к вам.

Внедрите: 1. веб-аналитику; 2. Установить код конверсии; 3. Замерить три показателя на протяжении месяца; 4. Сделать выводы о вашем сайте на основе замеров.
Text.ru - 96.78%

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. seoonly.ru:

    40-50 процентов отказов….е-мае…это печально

Добавить комментарий

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru