Чем ваш сайт лучше конкурентов?
02 07 2018 dorognik 1 комментарийДавайте спросим себя честно. Чем вы лучше других
Насколько ваше предложение на сайте уникально по сравнению с предложениями конкурентов?
Если ваш бизнес базируется на:
- Низкой цене;
- Заявлениях о лучшем качестве;
- Рекламе лучшего сервиса и профессионализма.
То велика вероятность,что вы не отличаетесь от своих конкурентов.
Какие проблемы у описанных подходов?
- Всегда найдется тот, кто продаст дешевле;
- Лучшее качество еще нужно проверить. В большинстве случаев этого не сделать до покупки;
- Сервис и профессионализм нужно подтвердить. Обычно их видно только в процессе покупки или после.
Поэтому подобные обещания выглядят, с точки зрения потребителя, необоснованными.
Если вы позиционируетесь в области лучшего качества, то предоставьте достаточно аргументов:
- Предложите тестовый период;
- Продемонстрируйте официальные документы в пользу качества;
- Снимите видео о своем товаре или услуге, где будет показано тестирование качества.
Позиционирование профессионализма решается аналогичным образом: дипломы, сертификаты, грамоты. Видеоролик со специалистом, рассказывающем о нюансахпродукта/услуги.
Но лучшими способами продемонстрировать свои выгоды и аргументировать свои заявления – это предоставить гарантии. Гарантии с обязательствами.
Гарантия качества сама по себе ничего не значит. Но в комплексе с обязательством вернуть деньги и подарить компенсирующий бонус она превращается в инструмент привлечения клиентов.
Гарантия обмена в определенных нишах является важным атрибутом. Представьте молодого человека, огорченного тем, что помолвочное кольцо не подошло его невесте. В этом случае все в силах ювелирного магазина – обменяют они кольцо или попросят за это деньги. Или откажут…
Когда я покупал помолвочное кольцо, то мне предложили купить сертификат на подобную гарантию. Я купил, но впечатление осталось неприятным. Подобную гарантию хочется видеть в качестве сервиса.
Существует множество других различных гарантий. Гарантия результата. Гарантия скорости. Гарантия круглосуточной поддержки. И все они прекрасно работают. Но при одном условии: коли взялись обещать – обещанья выполнять.
Еще лучше работают нестандартные гарантии. Например: «Если вы не получите ответ в течение 5 минут, мы приедем к вам с тортом. Пока вы будете пить чай, наш сотрудник решит все вопросы». Даже если дело дойдет до исполнения гарантийных обязательств, то эффект окупит трудозатраты. О подобных вещах клиенты рассказывают с удовольствием.
Совет: 1. Подумайте над тем, что вы можете гарантировать клиентам. 2. Избавьтесь от банальностей: низкая цена, лучшее качество и пр. 3. Разместите свое новое торговое предложение в верхнюю часть сайта. Добавьте иконки или подчеркните его иным графическим способом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Только контентом по ходу…