Яндекс.Метрика
Открыть меню

Чем ваш сайт лучше конкурентов?

Давайте спросим себя честно. Чем вы лучше других

Чем ваш сайт лучше конкурентов?

Насколько ваше предложение на сайте уникально по сравнению с предложениями конкурентов?

Если ваш бизнес базируется на:

  • Низкой цене;
  • Заявлениях о лучшем качестве;
  • Рекламе лучшего сервиса и профессионализма.

То велика вероятность,что вы не отличаетесь от своих конкурентов.

Какие проблемы у описанных подходов?

  1. Всегда найдется тот, кто продаст дешевле;
  2. Лучшее качество еще нужно проверить. В большинстве случаев этого не сделать до покупки;
  3. Сервис и профессионализм нужно подтвердить. Обычно их видно только в процессе покупки или после.

Поэтому подобные обещания выглядят, с точки зрения потребителя, необоснованными.

Если вы позиционируетесь в области лучшего качества, то предоставьте достаточно аргументов:

  • Предложите тестовый период;
  • Продемонстрируйте официальные документы в пользу качества;
  • Снимите видео о своем товаре или услуге, где будет показано тестирование качества.

Позиционирование профессионализма решается аналогичным образом: дипломы, сертификаты, грамоты. Видеоролик со специалистом, рассказывающем о нюансахпродукта/услуги.

Но лучшими способами продемонстрировать свои выгоды и аргументировать свои заявления – это предоставить гарантии. Гарантии с обязательствами.

Гарантия качества сама по себе ничего не значит. Но в комплексе с обязательством вернуть деньги и подарить компенсирующий бонус она превращается в инструмент привлечения клиентов.

Гарантия обмена в определенных нишах является важным атрибутом. Представьте молодого человека, огорченного тем, что помолвочное кольцо не подошло его невесте. В этом случае все в силах ювелирного магазина – обменяют они кольцо или попросят за это деньги. Или откажут…

Когда я покупал помолвочное кольцо, то мне предложили купить сертификат на подобную гарантию. Я купил, но впечатление осталось неприятным. Подобную гарантию хочется видеть в качестве сервиса.

Существует множество других различных гарантий. Гарантия результата. Гарантия скорости. Гарантия круглосуточной поддержки. И все они прекрасно работают. Но при одном условии: коли взялись обещать – обещанья выполнять.

Еще лучше работают нестандартные гарантии. Например: «Если вы не получите ответ в течение 5 минут, мы приедем к вам с тортом. Пока вы будете пить чай, наш сотрудник решит все вопросы». Даже если дело дойдет до исполнения гарантийных обязательств, то эффект окупит трудозатраты. О подобных вещах клиенты рассказывают с удовольствием.

Совет: 1. Подумайте над тем, что вы можете гарантировать клиентам. 2. Избавьтесь от банальностей: низкая цена, лучшее качество и пр. 3. Разместите свое новое торговое предложение в верхнюю часть сайта. Добавьте иконки или подчеркните его иным графическим способом. 
Text.ru - 100.00%

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 29Регистрация: 31-08-2013
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. seoonly.ru:

    Только контентом по ходу…

    0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru