Яндекс.Метрика
Открыть меню

Учимся продавать у вьетнамцев

Подписка на новости
Вообще, то, что я сейчас опишу, присуще большинству азиатов. Но поскольку в недавнем времени я посещал Вьетнам, то пишу по горячим воспоминаниям. Как продают вьетнамцы? Среднестатистический вьетнамец ловит всех подряд на улице и пытается продать свои товары. Все...Читать далее »

Один из способов «закрыть» клиента

«Не охотьтесь на медведя с рогаткой». Хорошо, когда клиенты идут с сайта. Еще лучше, когда эти клиенты – такие же ключевые персоны в своей сфере бизнеса, как медведи – в лесу. Честно говоря, я не охотился на медведей. Но если мне предстоит это занятие, то полагаться на...Читать далее »

Продающий текст FAQ для СДЛ

Как сделать правильный FAQ Чтобы принять решение – обращаться в вашу компанию или нет, человек должен получить исчерпывающую первичную информацию через фото, видео и конечно же через текст. Если этого не происходит, он идет к вашим конкурентам. Ключевое слово –...Читать далее »

Если сайт СДЛ, то фото должно быть настоящее

Чему можно поучится у жуликов? Я не хочу учить вас плохому, но вы не обращали внимания, что мошенники и интернет-жулики часто используют свое лицо и имя в рекламе (пусть даже вымышленное)? Они-то понимают, как сильно сказывается влияние личности на доверии людей. Поэтому...Читать далее »

А Б тестирование — священный грааль

а б тестирование
Возможно, смелое название статьи. Но то, о чем я сейчас собираюсь рассказать, действительно имеет ключевую роль в создании продающего сайта. Можно изучать теорию до посинения, быть гуру продающих текстов, держать при себе крутого дизайнера. А сайт так и не принесет денег....Читать далее »

Айсберг под названием «Продающий сайт»

e-mail маркетинг
Сайт вышел на нужный уровень продаж. Бизнес становится стабильным. Но дальше этого продажи не сдвигаются. Вы уже внедрили все, что можно. Но вам хочется выжимать максимум из каждого посещения. В этом случае успех сайта может скрываться в одной небольшой детали. Эта деталь...Читать далее »

Минимализм в формах обратной связи

Я чувствую потребность достижения максимума интенсивности с минимумом средств. Хуан Миро Главная аксиома разработки сайтов: «Юзер – ленивое существо. Очень ленивое» Чтобы не думать о пользователях в негативном ключе, думайте о них как о …котиках. Коты любят все готовое....Читать далее »

WOW-эффект: parallax, flash, CSS-анимация

Есть негласное правило: интернет-юзер должен за 3 секунды сориентироваться, где он находится. Нынче это правило легко реализовать – достаточно разместить логотип и надпись под ним. Плюс использовать картинку, ассоциирующуюся с вашей услугой или товаром. WOW-эффект за 3...Читать далее »

Половину текстов на сайтах никто не читает?

Говорят, тексты на сайтах не читают… Врут! Бывают одностраничные сайты с очень-очень длинными текстами. Статьи, которые называют «портянками» или «простынями», и рядом с ними не стояли. Как вы думаете, многие дочитывают такие сайты до конца? Многие. Да. Многие. В чем их...Читать далее »

Коммерческие тексты

Сидят зверушки на поляне и хвастаются друг перед другом. Бельчонок:– А мне моя мама сегодня орешков принесла. Лисенок: – А мне моя мама курочку принесла. Волчонок: – А мне моя мама ягненка принесла. Медвежонок: – А мне…. А я…. А моя мама…. А я счас вам всем морду...Читать далее »

© 2024 Веб студия · Копирование материалов без активных ссылок на данный сайт запрещено
Создание и продвижение сайтов: tvblogger.ru